Nissan Murano

QuattroruoteАвто

Nissan Murano

Российско-американские связи развиваются по синусоиде лишь в заоблачных и малопонятных сферах политики, макроэкономики и взлома выборов через социальные сети. Плоды совсем других отношений ездят по улицам. Да еще как ездят!

Текст Илья Фонн
Фото Вячеслав Крылов

Стильный малый. Главные линии, определявшие внешность концепта Nissan Resonance, перековечали на кузов серийного Murano, нисколько не изменившись. Круто!

Нынешний Murano встал на конвейер завода японской компании в Санкт-Петербурге два года назад. Однако долгий путь в Россию начался в США — за океаном модель представили еще в 2014-м. Популярный по ту сторону Атлантики кроссовер сумел понравиться янки. Настолько, что при смене поколений не стали менять хорошо зарекомендовавшую себя платформу D: колесная база осталась прежней (2825 мм), подросла лишь на 39 мм длина кузова (до 4898 мм).

Нуждаемся ли мы в пропаганде западных ценностей? Еще как, особенно если их предлагают нам с восточным благоразумием. Именно поэтому, прежде чем отправить Murano c его бензиновым V6 объемом 3,5 л и действительно эффектными обводами кузова в производство, модели предписали пройти «курс дополнительной подготовки». Ведь для популярности в России одной заокеанской славы и послужного списка на языке Хемингуэя и Фолкнера маловато — нужно обучиться манерам, которые и у нас считают хорошими.

В данном случае речь и о заметно большей точности управления, чем у американского брата, и о меньших валкости и склонности к лени в ответ на команды рулем. На все это не обращают внимания на родине уходящих в закат хайвеев и портретов президентов на вечнозеленых банкнотах. Другое дело в Евразии: даже американскую щедрость бензиновых V-образных шестерок мы теперь считаем излишней (для российского рынка мощность дефорсировали с 264 до 249 л.с.), а их трактовки понятия комфорт — не совсем точными.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении