Новый шеф-дизайнер Haval

QuattroruoteАвто

Не надо бояться сравнений

Новый шеф-дизайнер Haval рассказал Quattroruote, как найти SUV-бренду свое место на рынке в эпоху, когда все вокруг словно помешались на кроссоверах.

Биография. Англичанин Фил Симмонс работает в сфере автодизайна около 30 лет. До Haval он занимал должность директора по дизайну экстерьера Land Rover. С 1999 по 2007 год работал в разных подразделениях концерна Ford, где отвечал за дизайн Ford Fiesta 2009 года, Ford Fusion 2005 года, Mercury Milan и Lincoln MKZ. Интерьер MINI 2002 года — тоже его рук дело.

Вы были автором дизайна многих последних новинок Land Rover, нарисовали новые Range Rover и Range Rover Sport. Успели приложить руку даже к Discovery 5. Что заставило вас все бросить и принять предложение Haval?

Фил Симмонс: Скажу вам больше — прежде чем так круто изменить свою карьеру, я проработал на Land Rover около 20 лет. Однако последнее время я активно искал новую роль для себя и новые возможности для развития. Так что когда меня спросили, насколько мне интересна позиция шеф-дизайнера Haval, я не раздумывая ответил: да, конечно, это мне интересно. К тому моменту я уже определил для себя, что хотел бы заниматься не только дизайном, но и управлением большими дизайн-проектами. Надо сказать, мне повезло работать под руководством нескольких талантливейших шеф-дизайнеров, но самостоятельно оказавшись в этой роли, я понял, насколько это действительно захватывающая работа.

Вы работаете в Haval недавно. Что для вас сейчас самый большой вызов?

Фил Симмонс: Первостепенная задача — сколотить действительно сильную команду дизайнеров, которая работала бы по высочайшим международным стандартам. Сейчас 80% дизайнеров в Haval — представители Китая, а 20% — выходцы из других стран мира. Есть и несколько русских ребят, очень талантливых, и мы будем рады, если их станет больше. Что касается собственно дизайн–концепции бренда, сейчас она не вызывает у меня вопросов. Характерное ее выражение

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Настаиваем на стойкости Настаиваем на стойкости

Истории людей, которые знакомы со сложными жизненными обстоятельствами

Men’s Health
Банк России намерен регулировать покупку квартир в рассрочку Банк России намерен регулировать покупку квартир в рассрочку

Рассрочка для квартир – полезный инструмент продаж, хотя и несет в себе риски

Ведомости
Дуй сюда! Дуй сюда!

Роботизированные машины готовятся принять вызов

Quattroruote
Буль-буль Буль-буль

Фантастический рассказ Владислава Кулигина «Буль-буль»

Знание – сила
10 неожиданных вопросов Кате Гусевой 10 неожиданных вопросов Кате Гусевой

Расспросили королеву ремиксов Катю Гусеву о вере в приметы и любви к собакам

VOICE
Опять и опять «Назад в будущее» Опять и опять «Назад в будущее»

Краткая история ленты «Назад в будущее», вырастившей последнее поколение XX века

Weekend
Дейнотерий – слон с берегов Дона Дейнотерий – слон с берегов Дона

Слоны – одни из самых стабильных в эволюционном плане животных...

Наука и техника
В такси на Дубровку В такси на Дубровку

Ищешь живописное место для фотосессии? Советские фильмы знают ответ!

Лиза
Через санкции к росту Через санкции к росту

Как российская экономика ищет способы сотрудничества с глобальными игроками

Эксперт
Москва на экране Москва на экране

Почему регионы готовы доплачивать за съемки фильмов на своей территории

Эксперт
Как Ленин дэвов побеждал Как Ленин дэвов побеждал

Какие отпечатки оставили на народах России события на рубеже XIX и XX веков

Дилетант
Автономный шестилапый робот «MICROBRO» Автономный шестилапый робот «MICROBRO»

Как создать ровер, который сам везет ваш багаж туда, куда вам нужно?

Наука и техника
Стимулы вместо принуждения Стимулы вместо принуждения

Чем биржевая торговля сельхозпродукцией может быть интересна бизнесу

Агроинвестор
Банки на передовой Банки на передовой

Как работала финансовая система СССР во время войны

Эксперт
О пользе «бумажной волокиты» О пользе «бумажной волокиты»

На каком языке говорили евреи, вернувшиеся из вавилонского пленения?

Знание – сила
О чем молчат рекорды HoReCa О чем молчат рекорды HoReCa

Будут ли все последствия смещения потребления с кухни в ресторан положительными?

Агроинвестор
Мир экзопланет: самые странные экзопланеты Мир экзопланет: самые странные экзопланеты

Как появляются пульсарные планеты, планеты-зомби и бланеты

Наука и техника
Вяземские Вяземские

Происходивший от Рюрика княжеский род Вяземских известен ещё со Средневековья

Дилетант
Маленькие шаги к переменам Маленькие шаги к переменам

Интервью с создателем инклюзивных раскрасок и игрушек Натальей Пониной

Лиза
Уйди, нечистая! Уйди, нечистая!

Домовые, кикиморы, лешии: откуда взялись и чему служили

Лиза
Кадровый агропотенциал Кадровый агропотенциал

Роль государства и бизнеса в решении проблемы дефицита персонала

Агроинвестор
Карманные мозги, что управляют всем: микроконтроллеры от первых 4-бит до IoT-революции Карманные мозги, что управляют всем: микроконтроллеры от первых 4-бит до IoT-революции

История микроконтроллеров от их зарождения до современных тенденций

Наука и техника
Передвижники и императорская власть Передвижники и императорская власть

Как передвижники получили признание императора Александра III

Знание – сила
Сити-брейк Сити-брейк

Идеальные города России для семейного уик-энда

Лиза
Мурат Абулкатинов: Не надо пытаться быть больше, чем ты есть Мурат Абулкатинов: Не надо пытаться быть больше, чем ты есть

Режиссер Мурат Абулкатинов — о том, что ему нравится в шекспировской драматургии

Ведомости
Знать без царя в голове Знать без царя в голове

Мини-сериал о сестрах Митфорд, которые искали любовь, а нашли политику

Weekend
ФГИС вам в помощь ФГИС вам в помощь

Как работают внедренные в агроотрасль информсистемы

Агроинвестор
Американские горки Американские горки

Группа БКС возобновила торги американскими бумагами через свой инвестбанк

Ведомости
Почему ЕС не растет Почему ЕС не растет

Что провоцирует системный кризис развития Евросоюза

Эксперт
Скелетные мышцы самолета – система управления Скелетные мышцы самолета – система управления

Зачем самолетам демпферы, гидроусилители, закрылки и предкрылки?

Наука и техника
Открыть в приложении