Мировое первенство по футболу невозможно воспринять в отрыве от бренда Hyundai

QuattroruoteАвто

Настроены побеждать

Мировое первенство по футболу, кажется, уже невозможно воспринять в отрыве от бренда Hyundai — настолько органично корейская компания играет на стороне болельщиков.

Текст Илья Фонн

Локально фанатские зоны Hyundai впервые организовала в 2002 и 2006 годах, однако с 2014-го на время Чемпионатов мира и Европы инициатива стала глобальной: фан-парки Hyundai заработали одновременно во многих городах мира. Там не только транслируют матчи в режиме онлайн, но устраивают концерты, конкурсы и представляют модели Hyundai.

На самом деле Hyundai стал официальным партнером FIFA накануне третьего тысячелетия — дружественные узы были документально оформлены в 1999 году. И статус официального автомобильного спонсора этой организации корейский бренд сохранит минимум до 2020 года. При этом партнерство с Международной федерацией футбола не ограничивается одним лишь Кубком мира. Hyundai не менее интенсивно работает и на Кубке конфедераций, Чемпионате мира по футболу среди женщин, оказывает помощь оргкомитету и командам состязаний U 20 и U 17.

До чемпионата в России самым ярким и глобальным — как по охвату, так и по уровню обратной связи — был чемпионат в Бразилии в 2014-м. Тогда корейская компания впервые решила открыть на время баталий брендированные фанатские зоны сразу в нескольких городах мира: Берлине, Турине, Мадриде, Сараево и Сиднее. И отдача не заставила себя ждать: более 780 000 футбольных болельщиков со всего мира поделились своими впечатлениями от посещения Hyundai Fаn Parks через специальное приложение Pin my Fan Park, а всего же

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении