Чем нужно обладать, чтобы строить электромобили, не похожие на другие

QuattroruoteАвто

Персона / Харальд Крюгер

Мы умеем делать особенные вещи

Глава концерна BMW рассказал Quattroruote, чем нужно обладать, чтобы строить электромобили, не похожие ни на какие другие в мире.

Родился во Фрайбурге 13 октября 1965 года, с мая 2015 года возглавляет концерн BMW.

■ Изучал инженерное дело в университете Брауншвейга и Ахена.

■ В 1992 году пришел в BMW практикантом.

■ С 1993 по 1995 год участвовал в постройке завода в Спартанбурге в США.

■ В декабре 2008 года вошел в состав директоров BMW и отвечал за НR.

■ В 2012 году стал отвечать за марки MINI, BMW Motorrad и Rolls-Royce.

Концерн BMW под управлением Харальда Крюгера идет на всех парусах. Идеи, что надо делать во второе столетие BMW, которое только-только началось, кажутся совершенно четкими. «Электрификация, подключенность, автономное вождение – наши приоритеты. Начнем же с продуктов на электрической тяге, – говорит глава баварского концерна. – На этот год мы задались целью продать 100 000 экземпляров гибридов и электрокаров. И достигнем ее. В следующем году запустим первый электрический MINI, за ним в 2021-м последует X3, а еще через год – i Next, который помимо электрического привода сможет рассчитывать на инновационные элементы по части автономного вождения».

Через четыре года, хотя многие говорят, что автономные автомобили придут уже послезавтра...

Харальд Крюгер: Нужно время, а технологии автономного вождения без компромиссов по части безопасности раньше готовы не будут. В любом случае, у нас вы не увидите автомобиля без руля, роботакси или чего-то подобного – это не наша тема.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении