Mitsubishi Pajero Sport

Mitsubishi Pajero Sport. Несколько новых способностей к традиционным ценностям

QuattroruoteАвто

Mitsubishi Pajero Sport

Под визуально довольно агрессивным и определенно оригинальным кузовом скрывается автомобиль, добавивший к традиционным ценностям «алмазов» несколько новых способностей.

2.4 DI-D 8AT

  • ЦЕНА от 2 597 000 руб.
  • ДВИГАТЕЛЬ R4, турбодизель 2442 см3
  • МОЩНОСТЬ 181 л.с. (133 кВт)
  • РАСХОД заявленный 8,0 л/100 км; фактический 11,1 л/100 км

Ждать встречи с дизельным Pajero Sport III российской сборки пришлось довольно долго. Продажи машин третьего поколения, собранных на заводе Mitsubishi в Таиланде, стартовали у нас еще летом 2016 года. И сперва была доступна только модификация с трехлитровым бензиновым V6 (209 л.с.), состыкованным с 8-диапазонной АКП.

Идеологически более правильная модификация с турбодизелем 2.4 под капотом подоспела через год — заказы на нее стали принимать с апреля 2017-го. И уже к лету более 50% покупателей голосовали рублем именно за эту версию Pajero Sport. Производство локализовали на мощностях завода РСМА под Калугой лишь в конце 2017-го. Кстати, там же в 2013-2016 годах собирали и внедорожник предыдущей генерации, с которым у нынешней модели общее не только имя.

Броский кузов, подросший почти на дециметр, скрывает начинку прежнего Pajero Sport, теперь крепко приправленную современными электронными системами и ассистентами. И это все еще правильный внедорожник, построенный вокруг рамы от пикапа L200. Так что же в нем изменилось?

Вокруг водителя

Посадка на месте водителя стала удобнее, взаиморасположение руля, кресла и педального узла значительно оптимизировали — найти правильное положение удается быстро, в том числе и потому, что рулевая колонка настраивается по вылету. В новой машине нет ощущения, что, как бы ты ни усаживался, руль все равно «висит» очень низко.

Рулевое колесо с четырьмя спицами, щиток приборов с цветным дисплеем, а на центральной консоли (и это одно из самых броских отличий от родственного L200) — серебристая накладка с «внедорожными» ручками как со стороны водителя, так и пассажира, стилистически идентичными тем, что фигурируют на измененной обшивке дверей.

Серьезные функциональные или эргономические просчеты не замечены: большинство органов управления на своем месте. Привыкать нужно разве что к расположению кнопки пуска двигателя и регулировкам электрозеркал — они притулились на панели слева от руля. А на консоли под ними — клавиши отключения второстепенных систем. Посадка за рулем высокая, обзорность очень хорошая. Специалисты испытательного центра отметили, что мертвая зона, создаваемая передней левой стойкой, — всего 11°, а в целом такие зоны составляют 27% — хороший результат даже безотносительно типа автомобиля.

На заднем ряду места хватает с лихвой, спинка дивана (с откидывающимся средним сегментом) складывается, в том числе по частям в пропорции 60:40. Двухуровневый подогрев штатно доступен с комплектации Intense, следующей после базовой. Минимальный полезный объем багажника, измеренный испытателями, составляет 552 л. Чтобы было понятно: в грузовой отсек легко поместился комплект летних шин Bridgestone Valenza размерностью 265/60 R18. Мы взяли их с собой из Москвы в Милан — автомобиль «переобували» на полигоне на время динамических испытаний. Так вот, после загрузки шин в багажнике осталось еще место для багажа. Функциональность отсека повышает система легкого складывания кресел заднего ряда.

Главные ценности

Но хорошие обзорность, вместимость и эргономика — лишь гарнир к основному блюду, ради которого и покупают Pajero Sport. Фирменная полноприводная трансмиссия Super Select II на нынешнем «Спорте» модифицирована. Выбор режимов теперь осуществляется шайбой на тоннеле, выше которой расположились клавиши внедорожных программ ESP и ассистента спуска. В конструкции привода вискомуфту заменили самоблокирующимся дифференциалом Torsen. И если прежде в обычных условиях движения на полном приводе момент распределялся поровну, то теперь в пропорции 60:40 в пользу задней оси. Кроме того, Torsen раньше понимает, когда начинается пробуксовка, и блокируется оперативнее.

Геометрическая проходимость не вызвала нареканий во время теста Pajero Sport на внедорожном участке. Интересно, что при активации всех возможных блокировок электронные ассистенты автоматически отключаются, что может быть неудобно в некоторых ситуациях. Внедорожных режимов четыре: гравий, камни, грязь (снег), песок. Разница тут, по большому счету, лишь в отклике на нажатие педали газа и допустимой степени пробуксовки колес.

Поведение большого внедорожника на асфальте всегда оставляет вопросы. Однако в случае нового Pajero Sport нужно отметить существенный прогресс в этой области. Укороченная до 3,8 оборота рулевая рейка, более внятные настройки усилителя, замена пружин и стабилизаторов поперечной устойчивости и перенастройка амортизаторов — все эти меры привели к тому, что контролировать машину даже в предельных режимах и при экстремальных маневрах стало чуть проще. Как отметили испытатели нашего полигона во время дорожных динамических тестов, система стабилизации не отключается до конца и вмешивается в процесс управления своевременно, помогая исправить явные ошибки водителя.

Авторизуйтесь и читайте статьи из популярных журналов

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Формальный метод Формальный метод

Немецкий фургон сами разработчики назвали автомобилем нового измерения

Quattroruote, апрель'19
Однажды в Риме Однажды в Риме

Топ-модель Джесс Кларк и Playmate Роксанна Джун в Вечном городе

Playboy, март'19
Как получилось, что из Петербурга исчезли деревья? Как получилось, что из Петербурга исчезли деревья?

Мария Тиника знает, почему из Петербурга исчезли деревья

Собака.ru, январь'19
Алкогений: Жерар Депардье Алкогений: Жерар Депардье

Вкус к вину Жерар Депардье приобрел с детства

Maxim, январь'19
Чёрный возвращается Чёрный возвращается

Эксклюзивный интерьер в современном стиле с элементами ар–деко

SALON-Interior, февраль'19
Как лев панголина съесть пытался: видео Как лев панголина съесть пытался: видео

Как лев панголина съесть пытался: видео

National Geographic, январь'19
Все фиолетово Все фиолетово

Архитекторы из бюро BIGO построили домик для отдыха в скандинавском стиле

AD, февраль'19
Исповедь дебютантки Исповедь дебютантки

Чем обернулось желание выйти на паркет в кутюре модельного размера

Tatler, февраль'19
Jaguar E-Pace Jaguar E-Pace

Jaguar E-Pace. Самая компактная модель в линейке

Quattroruote, февраль'19
Названа «самая хорошая страна»: новый рейтинг Названа «самая хорошая страна»: новый рейтинг

Составлен рейтинг «хороших стран», способствующих общему благу человечества

National Geographic, январь'19
Сосновая основа: как заработать на конфетах из сибирских шишек Сосновая основа: как заработать на конфетах из сибирских шишек

Сосновая основа: как заработать на конфетах из сибирских шишек

РБК, январь'19
«Мама будет рада» – отличная итальянская траттория на Страстном бульваре «Мама будет рада» – отличная итальянская траттория на Страстном бульваре

Всего три слова – пицца, паста и тунец

GQ, январь'19
Снежный фитнес Снежный фитнес

Веселая прогулка или возня в снегу с детьми – это и удовольствие, и тренировка

Лиза, январь'19
Осторожно: ПМС! Осторожно: ПМС!

Предменструальный синдром – это не женский каприз, а реальный диагноз

Лиза, январь'19
Спикер Новгородской думы заявила, что «женщинам после 30 лет деньги не нужны» Спикер Новгородской думы заявила, что «женщинам после 30 лет деньги не нужны»

Не успевшим родить «в срок» выплату на первенца давать не планируют

Maxim, январь'19
«Революция — это недобрая вещь» «Революция — это недобрая вещь»

Джелу Войкан Войкулеску — о загадках румынской революции 1989 года

Огонёк, январь'19
Цена потери Цена потери

Автомобильные номерные знаки иногда теряются. Что предпринять в такой ситуации?

АвтоМир, январь'19
Джейми Дорнан Джейми Дорнан

Знаток опасных БДСМ-игр на экране Джейми Дорнан в жизни — примерный семьянин

Elle, февраль'19
7 причин, почему ты можешь быть умнее окружающих 7 причин, почему ты можешь быть умнее окружающих

Как узнать, что у тебя высокий интеллект?

Maxim, январь'19
Lada Vesta SW Cross Lada Vesta SW Cross

Lada Vesta SW Cross. Мнение итальянских испытателей насчет российской новинки

Quattroruote, февраль'19
20 лучших фильмов про вампиров 20 лучших фильмов про вампиров

Поражаемся, насколько предсказуемо кино про вампиров, но все равно смотрим

GQ, январь'19
Рыбы, живущие без кислорода Рыбы, живущие без кислорода

«Мертвые зоны» оказались полны жизни

National Geographic, январь'19
Раз и навсегда Раз и навсегда

Тренировки для триатлона. Начинай готовиться к летнему сезону

Men’s Health, февраль'19
Прохор Шаляпин и Виталина Цымбалюк-Романовская: «Мы пережили травлю» Прохор Шаляпин и Виталина Цымбалюк-Романовская: «Мы пережили травлю»

Певец и пианистка о предстоящей свадьбе и покупке домика в Беверли-Хиллз

StarHit, январь'19
Как носить флисовую куртку Как носить флисовую куртку

В этом году флисовая куртка достойна быть в вашем весеннем гардеробе

GQ, январь'19
Служу за решеткой Служу за решеткой

Работники ФСИН — о плюсах и минусах своей профессии

Огонёк, январь'19
Да иди ты: как твою жизнь изменит лишняя 1000 шагов в день Да иди ты: как твою жизнь изменит лишняя 1000 шагов в день

Да иди ты: как твою жизнь изменит лишняя 1000 шагов в день

Men’s Health, январь'19
Что такое плохо Что такое плохо

Дима Билан попытался убедить Glamour, что он плохой мальчишка

Glamour, февраль'19
Азбука баухауса Азбука баухауса

В 2019 году легендарная школа Баухаус празднует 100‑летие

AD, февраль'19
Модные планы на выходные в Москве Модные планы на выходные в Москве

Куда сходить и чем заняться 19 и 20 января в Москве

Vogue, январь'19