Mitsubishi L200
Пока остальной мир одержимо молится на электрокары и жаждет передать бразды правления автопилотам, утилитарный грузовик, эффективный внедорожник, да и просто семейный автомобиль идеологически по-прежнему ориентируется на тех, кто еще умеет что-то делать своими руками. Только теперь брутальный имидж облачен в нарядную оболочку.
Пикап в России — больше, чем пикап. Его история гораздо шире и объемнее, поскольку идейной утилитарностью дело отнюдь не ограничивается. Наоборот, строительные причиндалы в кузове — скорее исключение. Мы с удовольствием используем модельный потенциал за пределами асфальта, без задних мыслей устанавливаем детские кресла на втором ряду сидений и воодушевленно предпринимаем вылазки на дальние дистанции. Даже имиджем, бывает, вероломно бравируем. Словом, делаем все, что позволяет обычный внедорожник, но за две трети прайса и пианино в «багажнике».
Новый Mitsubishi в этом смысле ушел в качественный отрыв — по уровню удобства управления, практичности, комфорта и безопасности бывшим клонам, то бишь заокеанскому Dodge RAM 1200 вместе с местным Fiat Fullback его не догнать. И уж точно не попрекнуть эмблемами — эволюционное достояние упаковали настолько эффектно, что даже тем, кто прежде выбирал модель (к слову, L200 — самый продаваемый иностранный пикап на нашем рынке) умом, теперь не избежать учащенного сердечного ритма. Корпоративная концепция дизайна Dynamic Shield, запомнившаяся покупателям «бриллиантовых» SUV последнего времени резкими линиями и острыми углами, фирменными чертами брутально украсила и фасад «двухсотки».
На фоне разительной перемены в дизайне экстерьера внутренние новшества не столь очевидны. Аккуратной прострочкой они местами проходят по салону, мягкими вставками в подлокотниках обогащая тактильные ощущения. А если доводилось сиживать на водительском месте предшественника, то еще и улучшая визуальное восприятие обновленными рулем и центральной консолью.