Mercedes-Benz GLE
Несравненный уровень комфорта. Шедевральные ассистенты водителя. Невероятные повадки для автомобиля с большим дорожным просветом. И ни грамма сарказма — кроссовер из Штутгарта действительно провоцирует на высокопарность.
Автомобили с какими только приставками не украшали собой страницы Quattroruote — супер-, люкс-, фаст-, пони-, кей- и прочие -кары давно стали делом в той или иной степени привычным для читателей. Но дэнсингкар, сиречь автомобиль танцующий, еще не светился ни разу. Знакомьтесь — новый Mercedes-Benz GLE. Кроссовер, «пляшущий» благодаря опциональной активной подвеске E-Active Body Control с пневмоэлементами, подключенными к 48-вольтовой системе. Она позволяет касанием по большому сенсорному экрану и изменением высоты столбиков, как на эквалайзере аудиосистемы, менять высоту дорожного просвета до шести сантиметров в каждую сторону. Причем можно настраивать каждое колесо по отдельности.
Результат? Наследник М-Класса способен выполнять что-то вроде брейкданса. И это не просто декорации ради маркетинговых целей: такое решение помогает выбираться из сложных или непредвиденных ситуаций, например когда автомобиль закапывается в песке или увязает на оффроуде. Кроме того, на дороге система успешно борется с кренами и раскачкой, гарантируя весьма необычное для автомобиля с большими колесами и просветом поведение в динамике.
Почти СПА-центр
В топовом GLE 450 4Matic (367 л.с. и 500 Нм плюс 22 л.с. и 250 Нм от EQ Boost), уровень комфорта тотальный. Это номер люкс, где все на своих местах и в котором водителя обхаживают с помощью релаксирующих программ: несколько видов массажа, регулировка уровня внутренней подсветки, выбор музыки на основе самообучения. Руль в достаточной степени острый и весьма информативный, коробка работает мягко даже на малом ходу, торможение дозировать легко. Среди других новшеств — система Torque on demand: она позволяет перекидывать до 100% тяги на любую ось за счет многодисковой муфты под управлением электроники.