Mercedes-Benz CLS
Третье поколение четырехдверного купе указало стилистический вектор «трехлучевой звезды». На дороге автомобиль отдает максимальное предпочтение комфорту, который сопровождается солидной динамикой благодаря шестицилиндровому турбодизелю.
Год 2004-й ушел в анналы истории моментом зарождения класса четырехдверных купе. Об успехе эксперимента Mercedes-Benz с конфигурацией кузова свидетельствуют не только 357 000 проданных за прошедшее время CLS, но и сам тренд, глубоко пустивший в народ корни. Спустя 14 лет модель из Штутгарта приступает к третьей главе автобиографии. И от нее снова веет революционной риторикой.
Автомобиль стал флагманом нового стилистического курса марки, разработанного шеф-дизайнером Горденом Вагенером. Маэстро органично смиксовал крупные поверхности и напряженные линии, сформировав весьма элегантный образ. И результат превзошел Г ожидания — автомобиль выглядит намного динамичнее предшественника.
Будто и не дизель
Но главный сюрприз купе преподносит, когда оживает новый шестицилиндровый дизель версии 400 d 4Matic. После многих лет с V6 марка с трехлучевой звездой вернулась к рядным «шестеркам», и новый агрегат неожиданно продемонстрировал очень бодрый темперамент. Впрочем, почему неожиданно? Запас в 340 л.с. и 700 Нм у турбодизеля определенно впечатляет даже по современным меркам. Он позволяет хотя бы частично компенсировать избытки массы (она близка к двум тоннам) и габаритов (длина почти 5 м). Разгон с места солидный и неумолимый, как свидетельствуют