Mercedes-AMG GT coupé 4
Сначала мы испытали модель в Техасе, на дорогах вокруг Остина. А затем и на асфальте трека Circuit of the Americas. Все ради того, чтобы понять, в какой точке седан... Простите, четырехдверное купе становится спорткаром.
Первый купе-седан AMG. Не версия и не комплектация, а модель, задуманная и реализованная в спортивном подразделении Mercedes: это третий дебют после SLS и GT, четырехдверным родственником которого новинка так желает стать. И поэтому (в том числе) мы будем называть его просто GT4, хотя полное наименование — GT coupé 4: с тевтонской точностью Штутгарт отказался от избыточной лексико-номинальной близости с миром гонок.
V8 мощно тянет
Ниспадающая корма заставляет сравнивать новинку с Panamera, но что в этом такого? Новый AMG и желает выступать в этой лиге. Пока остаешься в режиме Comfort, автомобиль легко справляется с особенностями повседневной жизни: он мягок, но без отказа от того заряда динамизма, которым пропитан каждый его элемент, и почти беупречно тих, за исключением проникающего в салон от качения огромных 21-дюймовых шин гула.