Mazda CX-9
Обновленная модель отличается от ближайшего предка как стенография от стеганографии: «по диагонали» вроде одно и то же, а копнешь — смысл-то разный.
Стенограмма жизни CX-9 второго поколения до обновления была открытой книгой и подразумевала внушительный кредит очевидности. Один-единственный 2,5-литровый турбомотор (231 л.с.), шестидиапазонный автомат, полный привод и исключительно семиместная конфигурация салона не оставляли шансов на раздумья тем, кто жаждал передвигаться с японским размахом по российской действительности. На комплектациях клиенты тоже особо не зацикливались — ограничивались преимущественно топовой. Обильно сдобренной функциональной электроникой, облагороженной кожей и утепленной разнородными подогревами.
Стеганографический казус случился после апгрейда. Месседж, отныне транслируемый моделью, зашифрован так, что даже на посланието не похож (вот она, сермяга стеганографии!). Никакого «мейкапа», хотя современной идеологии бренда толика ретуши явно пошла бы на пользу. Нас аккуратно подталкивают к следующему уровню восприятия «девятки», более престижному и представительному изнутри. А потому все внимание — на детали, соль общего впечатления.