Lexus UX
Держись, миллениал! Японцы придумали, как заставить тебя мечтать если не о покупке автомобиля, то как минимум об удовольствии на нем прокатиться.
Наконец-то все стало понятно: младшая модель в гамме японского премиум-бренда — кроссовер UX с весьма затейливой философией и не менее интригующей внешностью — появится в прайс-листах российских дилеров Lexus c ноября, а на наших дорогах с января 2019 -го. И нет никаких сомнений: в следующем году он окажется самой востребованной моделью с веретенообразной решеткой. Сейчас объясним, почему так и случится.
Премиумножили
Холодного рыночного расчета в этом проекте никак не меньше, чем прогрессивной техники и фирменного дизайна. И на любой вопрос потенциального покупателя у UX готов прагматичный ответ. Нужно «много автомобиля»? Тут его почти на 4,5 м — вряд ли получилось бы больше на новой «тележке», общей с Toyota C-HR (UX на 13 см (!) длиннее). Иначе свесы, и так кажущиеся избыточными для городского кроссовера, вышли бы непропорциональными. И их не скрыл бы даже фирменный body language c обилием угловатых линий и стреловидных поверхностей. Кстати, хотите пасть решетки, как у старших моделей Lexus? Вот же она, да еще и с новым «плетением», рисунок которого выглядит по-разному в зависимости от ракурса. А колесные арки UX еще «квадратнее», чем у RX. Нужен выбор двигателей и приводов? Есть, но с дизелями японцы в принципе прощаются, а турбины не предложили: новый «атмосферник» 2.0 в версии соло в России выдает 150 л.с., а гибридный привод с его участием — 178 «лошадок». Ассистирует мотору новый вариатор с фиксированной первой передачей (потому что с