Lexus UX. Японцы придумали, как заставить тебя мечтать о покупке автомобиля

QuattroruoteАвто

Lexus UX

Держись, миллениал! Японцы придумали, как заставить тебя мечтать если не о покупке автомобиля, то как минимум об удовольствии на нем прокатиться.

Текст Илья Фонн
Фото Lexus

В пику старшему NX Г-образные ходовые огни вписаны в переднюю оптику. Форма фонарей UX продиктована, как сообщается, исключительно аэродинамикой, а перемычка между ними состоит из 120 светодиодов.

Наконец-то все стало понятно: младшая модель в гамме японского премиум-бренда — кроссовер UX с весьма затейливой философией и не менее интригующей внешностью — появится в прайс-листах российских дилеров Lexus c ноября, а на наших дорогах с января 2019 -го. И нет никаких сомнений: в следующем году он окажется самой востребованной моделью с веретенообразной решеткой. Сейчас объясним, почему так и случится.

При одинаковой колесной базе с Toyota C-HR премиальный кроссовер длиннее брата из масс-маркета на 13 см. Передние крылья и двери UX сделаны из алюминия, пятая дверь из полимера, а большая часть силовой структуры кузова — из высокопрочной стали.

Премиумножили

Холодного рыночного расчета в этом проекте никак не меньше, чем прогрессивной техники и фирменного дизайна. И на любой вопрос потенциального покупателя у UX готов прагматичный ответ. Нужно «много автомобиля»? Тут его почти на 4,5 м — вряд ли получилось бы больше на новой «тележке», общей с Toyota C-HR (UX на 13 см (!) длиннее). Иначе свесы, и так кажущиеся избыточными для городского кроссовера, вышли бы непропорциональными. И их не скрыл бы даже фирменный body language c обилием угловатых линий и стреловидных поверхностей. Кстати, хотите пасть решетки, как у старших моделей Lexus? Вот же она, да еще и с новым «плетением», рисунок которого выглядит по-разному в зависимости от ракурса. А колесные арки UX еще «квадратнее», чем у RX. Нужен выбор двигателей и приводов? Есть, но с дизелями японцы в принципе прощаются, а турбины не предложили: новый «атмосферник» 2.0 в версии соло в России выдает 150 л.с., а гибридный привод с его участием — 178 «лошадок». Ассистирует мотору новый вариатор с фиксированной первой передачей (потому что с

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении