Так и кто же круче?

QuattroruoteАвто

Спринт

Lexus RC F – Infiniti Q60

С одной стороны – идеальный для быстрых и комфортных поездок грантуризмо. С другой – эмоциональный и почти трековый спорткар с олдскульным атмосферным V8. Так и кто же круче?

Lexus RC F

Цена от 6 445 000 руб.

Двигатель V8, бензин 4969 см3

Мощность 477 л.с. 351 кВт

1’18”777 Vairanoring

0-100 км/ч 5,1 секунды

Макс. скорость 271,4 км/ч

Масса/мощность 3,7 кг/л.с.

Infiniti Q60 3.0T AWD

Цена от 3 030 000 руб.

Двигатель V6, бензин 2997 см3

Мощность 405 л.с. 298 кВт

1’22”52 Vairanoring

0-100 км/ч 5,2 секунды

Макс. скорость (ограничена) 252,3 км/ч

Масса/мощность 4,7 кг/л.с.

Что у них общего? Страна происхождения, габариты и уровень эксклюзивности, хотя один и стоит намного больше другого. Оба автомобиля – купе длиной около 4,7 м с большим запасом мощности и дорогой отделкой. Но если поставить Infiniti Q60 и Lexus RC F нос к носу, окажется, что они очень отличаются. Начиная с дизайна – у Infiniti он чист и элегантен, у Lexus – агрессивен и перегружен гранями. Под кузовами этих японских спорткаров тоже хватает различий, инженеры сделали ставку на противоположные решения: битурбо мотор V6 3.0 мощностью 405 л.с. и полный привод для Q60, атмосферный V8 5.0 мощностью 477 л.с. для RC F. Школа новой волны против классики. Поэтому цифры в сторону – сравним эмоции и ощущения.

Q60 – простой и быстрый

Внутри Infiniti – царство кожи и комфорт высокого уровня. Можно легко подобрать нужную посадку за счет множества электрорегулировок (даже рулевой колонки), однако она всегда будет приспортивленной, с полувытянутыми ногами. Классическая панель с двумя циферблатами и двойным монитором скорее говорит о тяге к красоте, чем к атлетизму. В Lexus же в центре внимания пилот, сидящий в кресле с глубоким профилем рядом с высоким тоннелем. Перед его глазами – большой тахометр по центру, графика которого может меняться в зависимости от выбранного режима движения.

На треке у Lexus, конечно же, было солидное преимущество за счет более острых настроек ходовой и большего запаса мощности. Но на дороге общего пользования Q60 сразу же создает впечатление, что он гораздо проворнее, чем ожидаешь, зная о массе и габаритах. Наддувный V6 тянет очень мощно уже с 1500 об/мин, но на 4000 об/мин ощущается подхват, который не иссякает до 6700 об/мин. Так что автомобиль разгоняется очень быстро, но без шумовой истерики. Купе Infiniti эффективное и простое в управлении: уверенно опираясь в повороте на 19-дюймовые колеса, Q60 заставляет верить в свою невозмутимость. Электроника неусыпно контролирует все и вся, а полный привод практически исключает пробуксовку задних колес. Даже если провоцировать автомобиль перебором газа в повороте, он стремится расширять траекторию передней осью. Инновационное рулевое управление без жесткой механической связи между баранкой и колесами можно настраивать по-разному, равно как и отклик других агрегатов, поэтому легко получить несколько комбинаций параметров или вовсе установить свои персональные. В режиме Standard руль очень легкий и острый, в Sport+/ Dynamic+ он наливается жестью и становится еще реактивнее. Также можно менять настройки мотора, семиступенчатого автомата и электронно-управляемой подвески: оттенки изменений чувствуются, но Q60 всегда остается послушным, быстрым и кайфовым.

Провода
У купе Q60 цифровое рулевое управление, в обычных условиях не предусматривающее механической связи между рулем и колесами. Поворот колес выполняют электроактуаторы. Остроту и усилие можно настроить.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

100 самых сексуальных женщин страны 100 самых сексуальных женщин страны

100 самых сексуальных женщин страны

Maxim
Александр Ревва: Теперь я знаю о женщинах все!!! Александр Ревва: Теперь я знаю о женщинах все!!!

О том, кто на самом деле скрываетcя под маской секс-символа Артура Пирожкова

Лиза
История одного бренда в картинках История одного бренда в картинках

BMW Group отмечает столетие. «Сноб» решил проследить историю марки в рекламных кампаниях разных лет – перед вами подборка старинной (и не очень) рекламы. Искусство художников, изобретательность копирайтеров, торжество подтекста и блеск полиграфии – есть что вспомнить.

СНОБ
Мосс в строй Мосс в строй

Модель Лотти Мосс стала совсем большой и прекрасной со всех сторон

Tatler
Шарлиз Терон: «Я не буду судиться с тем, кого любила» Шарлиз Терон: «Я не буду судиться с тем, кого любила»

Интервью с Шарлиз Терон

Psychologies
Знак времени Знак времени

Как стать Принсом

GQ
Михаил Гуцериев:  «В России на семейный бизнес смотрят как на мафиозный клан» Михаил Гуцериев:  «В России на семейный бизнес смотрят как на мафиозный клан»

Интервью с Михаилом Гуцериевым

Forbes
Range Rover Velar Range Rover Velar

Известность автора, историческая и художественная ценность, идея

АвтоМир
Полоса препятствий Полоса препятствий

Трудности делают нас уязвимыми, но они могут помочь по-новому взглянуть на себя

Psychologies
Шарлиз Терон: женщина, которая побеждает Шарлиз Терон: женщина, которая побеждает

Водном из первых своих фильмов Шарлиз Терон сыграла персонажа по имени Тина

Правила жизни
Kia Rio – Skoda Rapid Kia Rio – Skoda Rapid

Спешим сравнить самое свежее

АвтоМир
Honda Civic Honda Civic

Экономический кризис фактически вытеснил «Хонду» с российского рынка

АвтоМир
Экология питания беременной женщины Экология питания беременной женщины

Безопасные и при этом необходимые для роста и развития ребенка пищевые продукты

9 месяцев
Китайская грамота Китайская грамота

Коллекция китайского фарфора

AD
Стас Пьеха: «Не хочу прыгать в пучину страстей» Стас Пьеха: «Не хочу прыгать в пучину страстей»

Певец рассказывает о детстве, девушках и космонавтах

Лиза
Hyundai Creta – Suzuki Vitara Hyundai Creta – Suzuki Vitara

Откуда такая разность потенциалов?

АвтоМир
Кто придет на помощь? Кто придет на помощь?

Системы помощи водителю четырех автомобилей премиум-класса

Quattroruote
От Любови до ненависти От Любови до ненависти

Как реагировать на хейтеров?

Cosmopolitan
Volvo XC60 Volvo XC60

Несколько правил, соблюдать которые при покупке XC60 необходимо

АвтоМир
Лана Дель Рей: женщина, которая жаждет покоя Лана Дель Рей: женщина, которая жаждет покоя

Лана Дель Рей не любит рассказывать прессе, что работала в социальной службе

Esquire
Не пойду в школу! Не пойду в школу!

Ребенок не хочет в школу – история не то чтобы непривычная

Домашний Очаг
Удовольствие зрелого возраста Удовольствие зрелого возраста

Ухаживать за собой – значит, относиться к себе с вниманием: уметь снимать стресс и расслабляться, хорошо питаться, радовать себя прогулками и массажем. А еще это значит понимать потребности своего организма. У зрелых женщин эти потребности имеют свои особенности.

Psychologies
Как добраться: дорога на вершину наслаждения Как добраться: дорога на вершину наслаждения

Как взойти на вершину наслаждения в сексе?

Psychologies
Кто поможет купить машину? Кто поможет купить машину?

В России заработали давно обещанные властями программы по льготным автокредитам

АвтоМир
По другим правилам По другим правилам

Быть женщиной сегодня куда интереснее, перспективнее и безопаснее

Добрые советы
Игра на выбегание Игра на выбегание

Джордж Пендл отправляется в Теннесси на марафон протяженностью 160 километров

Esquire
Клубный респаун Клубный респаун

Кто и зачем пытается возродить компьютерные клубы

РБК
Зеркало локального конфликта Зеркало локального конфликта

Почему мы спорим о политике?

Psychologies
8 приемов, чтобы быстро расслабиться 8 приемов, чтобы быстро расслабиться

В переводе с латыни слово «релаксация» означает выход узника на свободу. Это отражает глубинную сущность процесса. Чтобы расслабиться, вам нужно почувствовать разницу между пленом и свободой, состоянием стресса и состоянием покоя. Профессор психологии Нэнси Дарлинг рассказывает, как это сделать.

Psychologies
Лев Кекушев: Отец московского модерна Лев Кекушев: Отец московского модерна

Финал жизни Кекушева покрыт абсолютным мраком

Караван историй
Открыть в приложении