Lexus ES

QuattroruoteАвто

Lexus ES

В абсолюте это седьмое поколение модели. Очередную атаку на «немцев» японская марка предпримет, вооружившись комфортом и высокой плавностью хода.

Несмотря на неоспоримые качества, седаны Lexus средневысокого сегмента ни разу не смогли — за исключением нескольких локальных успехов — омрачить жизнь своим прямым конкурентам, а именно немецким трехобъемникам. Сейчас японцы сгруппировались для очередной атаки на тевтонскую крепость, найдя слабое место, которое еще совсем недавно даже не считалось уязвимым. Они разыграют козырь гибридных технологий в пику триумвирату Audi-BMW-Mercedes, всегда делавшему немалую ставку на турбодизели. В общем, очередной ES полон свежих амбиций.

Экстерьер отражает новейшие стилистические решения Lexus, начиная со стреловидной передней части. В результате получился классический по своей природе седан, но при этом, без сомнений, весьма оригинальный. То же справедливо и в отношении интерьера, который по стилистике сильно отличается от немецких салонов. Посадка удобная, все расположено под рукой, в материалах чувствуется порода, а щиток приборов по последней моде превратили в цифровой монитор.

Но при этом медиасистема с тачпадом все так же неубедительна: ее, конечно, улучшили, это очевидно. Однако логика работы немного странная, а главное, ради любой манипуляции приходится отрываться от дороги, чтобы поймать взглядом курсор. Ситуация должна исправиться с появлением Apple CarPlay и Android Auto — с их иконочным интерфейсом сколь простым, столь же и удобным.

Гибридный вид

Новый ES построен на платформе TNGA, в данном случае в переднеприводной конфигурации GA-K. Клиентам в Европе и США на первых порах предлагают два варианта: классический бензиновый V6 и гибридный вариант, построенный вокруг четырехцилиндрового мотора объемом 2,5 л, электромоторов и пакета батарей под задним диваном. В России гибрида пока не обещали, но с осени можно заказать (кроме V6) ES 200 с двухлитровым мотором и ES 250 с абсолютно новым двигателем 2.5.

По красивейшим дорогам Теннесси (этот Lexus производят в соседнем Кентукки) мы прокатились на ES 300h и осознали, насколько непривычной альтернативой может стать этот автомобиль в своем сегменте. Гибридная установка работает очень мягко, когда переходит от одного вида тяги к другому, что подталкивает к размеренной езде и подчеркивает способность ES обеспечивать максимум комфорта в дальних поездках. Автомобиль очень тихий, а плавность хода нисколько не страдает даже при резких ускорениях. Как следствие, Lexus с задержкой реагирует на команды, да и скорость набирает вяловато (в америанской спецификации совокупная отдача силовой установки всего-то 218 л.с.). Впрочем, было бы удивительно, если б оказалось иначе: заметно, что инженеры старались привить седану прогнозируемое и безопасное поведение (набор ассистентов вождения действительно полный), главным критерием для них был комфорт.

С учетом этого несколько инородно смотрятся подрулевые лепестки: ведь здесь, как у всех гибридов Toyota, предусмотрена бесступенчатая планетарная передача, то есть лепестки, по сути, задают виртуальные ступени. В любом случае, желающим повеселиться можем адресовать версии F-Sport — она предусматривает два дополнительных режима движения, которые делают процесс управления более захватывающим. Насколько это, конечно, возможно для гибридного автомобиля.

По центру панели расположен экран диагональю 12,3 дюйма, управление которым осуществляется с помощью тачпада второго поколения. Руль позаимствован у LS, однако здесь он регулируется в большем диапазоне.

Lexus ES 300H

Данные производителя

Двигатель

• R4, бензин • Объем 2487 см3
• Макс. мощность 178 л.с. при 5700 об/мин
• Макс. кр. момент 221 Нм при 3600—5200 об/мин
• Электромотор • Макс. совокупная мощность — 218 л.с./160 кВт

Трансмиссия

• Бесступенчатая трансмиссия
• Передний привод

Характеристики

• 0-100 км/ч — 8,9 с
• Макс. скорость — 180 км/ч
• Ср. расход — 4,7 л/100 км

Меняется ради двух мест

Lexus RX L

Парочка дополнительных сидений способна помочь решить немало проблем. Именно поэтому все больше производителей начали адаптировать собственные кроссоверы для того, чтобы разместить в них третий ряд. Так поступил и Lexus, выпустив семиместный RX L. Передняя часть не изменилась, база осталась такой же, как у пятиместной версии, а вот корма вытянулась на 11 см и была переделана. Модифицировали и диван — его установили повыше и дополнили регулировкой в продольном направлении, чтобы упростить доступ на галерку. Там достаточно места — во всяком случае для относительно коротких поездок — для детей или же взрослых среднего роста. Ради их комфорта автомобиль оснастили трехзонным климат-контролем. Однако за семиместность приходится расплачиваться меньшим объемом багажника, в том числе и когда дополнительные кресла сложены. В остальном RX остался прежним, с тем же набором систем безопасности и развлекательным комплексом. Он комфортен в управлении в любых условиях благодаря бензиновому V6 объемом 3,5 л (249 л.с. и 358 Нм). Это единственный силовой агрегат, с которым вы можете приобрести RX L в России. Ассистирует ему 8-диапазонный автомат. Ну и конечно же, этот семейный автомобиль безальтернативно полноприводный.

Lexus RX 35O L AWD

Данные производителя

Двигатель

• V6, бензин
• Объем 3456 см3
• Макс. мощность 249 л.с. при 6300 об/мин
• Макс. кр. момент 358 Нм при 4600-4700 об/мин

Трансмиссия

• АКП, 8 диапазонов
• Полный привод

Характеристики

• 0-100 км/ч — 8,1 с
• Макс. скорость — 200 км/ч
• Ср. расход — 14,3 л/100 км

Габариты и масса

• Длина 2000 мм
• Ширина 1895 мм
• Высота 1720 мм
• Колесная база 2790 мм • Масса 2165 кг

Цена

• 3 804 000 руб.

Фото: Editoriale Domus S.p.A.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Все испытания в деталях Все испытания в деталях

Подробные сценарии испытаний ADAS

Quattroruote
Занимательная география Занимательная география

Сравнительный тест Ravon Nexia и Datsun on-DO

АвтоМир
Мечта Тони Старка Мечта Тони Старка

Wey 07 — кроссовер для гения, миллиардера, плейбоя и филантропа

RR Люкс.Личности.Бизнес.
Как Пол Эндрю добился успеха Как Пол Эндрю добился успеха

Пол Эндрю: о том, как от дизайна обуви он перешел к созданию одежды

Vogue
Из стали и дерева Из стали и дерева

Оружие участников битв 1066 года: при Гастингса и на Стэмфордском мосту

Дилетант
Внук Чингисхана Внук Чингисхана

Мы не очень жалуем Батыя, а в Астане, столице Казахстана, есть улица Бату-хана

Дилетант
Топ-10 самых богатых семей России Топ-10 самых богатых семей России

Топ-10 самых богатых семей России

Maxim
Тело всей жизни Тело всей жизни

Телеведущая Анна Кастерова о том, как вылепила свою спортивную фигуру

Tatler
Армения. Солнце внутри Армения. Солнце внутри

Лучшее время для поездки в Армению – осень

Домашний Очаг
Тайские кулинарные традиции Тайские кулинарные традиции

Тайская кухня: вкусная и полезная экзотика

9 месяцев
О чем поет Венеция? Вслушиваемся в новые музыкальные фильмы — с Леди Гагой и Натали Портман О чем поет Венеция? Вслушиваемся в новые музыкальные фильмы — с Леди Гагой и Натали Портман

Два байопика вымышленных музыкантов на кинофестивале в Венеции

Esquire
Когда все тлен: 7 гарантированных способов найти себя в жизни Когда все тлен: 7 гарантированных способов найти себя в жизни

Пора наконец понять, кто ты на самом деле

Playboy
Октябрь восемнадцатого Октябрь восемнадцатого

Русский авангард: сто и один год после революции

Forbes
Бизнесмен года. Антон Черепенников Бизнесмен года. Антон Черепенников

Бизнесмен года. Король российского киберспорта — Антон Черепенников

GQ
Модный Дом Givenchy вчера и сегодня Модный Дом Givenchy вчера и сегодня

От Юбера де Живанши до Клэр Уэйт Келлер

Vogue
Как уличная мода разрушает офисный дресс-код Как уличная мода разрушает офисный дресс-код

Костюм становится выми­рающим видом одежды. Надо ли паниковать?

GQ
Круто ты попал на ТВ Круто ты попал на ТВ

Михаил Богомолов рассказал Cosmo, как создаются хиты и звезды

Cosmopolitan
Рокировка в небе. Чем опасен дальневосточный маневр «Аэрофлота» Рокировка в небе. Чем опасен дальневосточный маневр «Аэрофлота»

Замена «Аэрофлота» авиакомпанией «Россия» — вынужденная мера, считают эксперты

Forbes
В Томе кто-то есть В Томе кто-то есть

Том Харди пытается стащить крышку от аквариума из зоомагазина в Лондоне

Esquire
На одном дыхании На одном дыхании

С Элеонор Кавалли, арт–директором бренда Visionnaire, мы встретились в Милане

SALON-Interior
Самый безбашенный пилот “Формулы-1” покидает Ferrari Самый безбашенный пилот “Формулы-1” покидает Ferrari

Вспоминаем семь главных веселых выходок Кими Райкконена

Maxim
Пять полезных сладостей Пять полезных сладостей

Какие полезные вкусности стоит включить в привычный рацион

Psychologies
«Замужем» за двумя: невыдуманная история «Замужем» за двумя: невыдуманная история

Анонимный рассказ читательницы о муже и любовнике

Psychologies
Люси и Люк Мейер рассказывают о своей работе в Jil Sander Люси и Люк Мейер рассказывают о своей работе в Jil Sander

Не просто модный минимализм, а целая жизненная философия

Vogue
Беременное правительство Беременное правительство

Адвокат Добровинский поет песню про нежность, медицину и Монако

Tatler
Бро, это элементарно: 10 завтраков, с которыми справится даже школьник Бро, это элементарно: 10 завтраков, с которыми справится даже школьник

«Итак, будем готовить это два часа» — такой завтрак мы точно не будем

Playboy

Что ждет женщину, лишенную так называемых "мужских" качеств

Cosmopolitan
Цифровые дети. Какая реклама привлекает молодежь Цифровые дети. Какая реклама привлекает молодежь

Цифровые дети. Какая реклама привлекает молодежь

Forbes
Почему иногда кажется, что терапия не продвигается вперед? Почему иногда кажется, что терапия не продвигается вперед?

Возникло впечатление, что терапия не помогает?

Psychologies
Полная ликвидация Полная ликвидация

Телеканал НТВ запускает новый масштабный проект под названием «Чернобыль»

OK!
Открыть в приложении