Lexus ES

QuattroruoteАвто

Lexus ES

В абсолюте это седьмое поколение модели. Очередную атаку на «немцев» японская марка предпримет, вооружившись комфортом и высокой плавностью хода.

Несмотря на неоспоримые качества, седаны Lexus средневысокого сегмента ни разу не смогли — за исключением нескольких локальных успехов — омрачить жизнь своим прямым конкурентам, а именно немецким трехобъемникам. Сейчас японцы сгруппировались для очередной атаки на тевтонскую крепость, найдя слабое место, которое еще совсем недавно даже не считалось уязвимым. Они разыграют козырь гибридных технологий в пику триумвирату Audi-BMW-Mercedes, всегда делавшему немалую ставку на турбодизели. В общем, очередной ES полон свежих амбиций.

Экстерьер отражает новейшие стилистические решения Lexus, начиная со стреловидной передней части. В результате получился классический по своей природе седан, но при этом, без сомнений, весьма оригинальный. То же справедливо и в отношении интерьера, который по стилистике сильно отличается от немецких салонов. Посадка удобная, все расположено под рукой, в материалах чувствуется порода, а щиток приборов по последней моде превратили в цифровой монитор.

Но при этом медиасистема с тачпадом все так же неубедительна: ее, конечно, улучшили, это очевидно. Однако логика работы немного странная, а главное, ради любой манипуляции приходится отрываться от дороги, чтобы поймать взглядом курсор. Ситуация должна исправиться с появлением Apple CarPlay и Android Auto — с их иконочным интерфейсом сколь простым, столь же и удобным.

Гибридный вид

Новый ES построен на платформе TNGA, в данном случае в переднеприводной конфигурации GA-K. Клиентам в Европе и США на первых порах предлагают два варианта: классический бензиновый V6 и гибридный вариант, построенный вокруг четырехцилиндрового мотора объемом 2,5 л, электромоторов и пакета батарей под задним диваном. В России гибрида пока не обещали, но с осени можно заказать (кроме V6) ES 200 с двухлитровым мотором и ES 250 с абсолютно новым двигателем 2.5.

По красивейшим дорогам Теннесси (этот Lexus производят в соседнем Кентукки) мы прокатились на ES 300h и осознали, насколько непривычной альтернативой может стать этот автомобиль в своем сегменте. Гибридная установка работает очень мягко, когда переходит от одного вида тяги к другому, что подталкивает к размеренной езде и подчеркивает способность ES обеспечивать максимум комфорта в дальних поездках. Автомобиль очень тихий, а плавность хода нисколько не страдает даже при резких ускорениях. Как следствие, Lexus с задержкой реагирует на команды, да и скорость набирает вяловато (в америанской спецификации совокупная отдача силовой установки всего-то 218 л.с.). Впрочем, было бы удивительно, если б оказалось иначе: заметно, что инженеры старались привить седану прогнозируемое и безопасное поведение (набор ассистентов вождения действительно полный), главным критерием для них был комфорт.

С учетом этого несколько инородно смотрятся подрулевые лепестки: ведь здесь, как у всех гибридов Toyota, предусмотрена бесступенчатая планетарная передача, то есть лепестки, по сути, задают виртуальные ступени. В любом случае, желающим повеселиться можем адресовать версии F-Sport — она предусматривает два дополнительных режима движения, которые делают процесс управления более захватывающим. Насколько это, конечно, возможно для гибридного автомобиля.

По центру панели расположен экран диагональю 12,3 дюйма, управление которым осуществляется с помощью тачпада второго поколения. Руль позаимствован у LS, однако здесь он регулируется в большем диапазоне.

Lexus ES 300H

Данные производителя

Двигатель

• R4, бензин • Объем 2487 см3
• Макс. мощность 178 л.с. при 5700 об/мин
• Макс. кр. момент 221 Нм при 3600—5200 об/мин
• Электромотор • Макс. совокупная мощность — 218 л.с./160 кВт

Трансмиссия

• Бесступенчатая трансмиссия
• Передний привод

Характеристики

• 0-100 км/ч — 8,9 с
• Макс. скорость — 180 км/ч
• Ср. расход — 4,7 л/100 км

Меняется ради двух мест

Lexus RX L

Парочка дополнительных сидений способна помочь решить немало проблем. Именно поэтому все больше производителей начали адаптировать собственные кроссоверы для того, чтобы разместить в них третий ряд. Так поступил и Lexus, выпустив семиместный RX L. Передняя часть не изменилась, база осталась такой же, как у пятиместной версии, а вот корма вытянулась на 11 см и была переделана. Модифицировали и диван — его установили повыше и дополнили регулировкой в продольном направлении, чтобы упростить доступ на галерку. Там достаточно места — во всяком случае для относительно коротких поездок — для детей или же взрослых среднего роста. Ради их комфорта автомобиль оснастили трехзонным климат-контролем. Однако за семиместность приходится расплачиваться меньшим объемом багажника, в том числе и когда дополнительные кресла сложены. В остальном RX остался прежним, с тем же набором систем безопасности и развлекательным комплексом. Он комфортен в управлении в любых условиях благодаря бензиновому V6 объемом 3,5 л (249 л.с. и 358 Нм). Это единственный силовой агрегат, с которым вы можете приобрести RX L в России. Ассистирует ему 8-диапазонный автомат. Ну и конечно же, этот семейный автомобиль безальтернативно полноприводный.

Lexus RX 35O L AWD

Данные производителя

Двигатель

• V6, бензин
• Объем 3456 см3
• Макс. мощность 249 л.с. при 6300 об/мин
• Макс. кр. момент 358 Нм при 4600-4700 об/мин

Трансмиссия

• АКП, 8 диапазонов
• Полный привод

Характеристики

• 0-100 км/ч — 8,1 с
• Макс. скорость — 200 км/ч
• Ср. расход — 14,3 л/100 км

Габариты и масса

• Длина 2000 мм
• Ширина 1895 мм
• Высота 1720 мм
• Колесная база 2790 мм • Масса 2165 кг

Цена

• 3 804 000 руб.

Фото: Editoriale Domus S.p.A.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Кто круче? Кто круче?

Четыре колеса против двух

Quattroruote
6 замечательных фактов о фильме «Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен» 6 замечательных фактов о фильме «Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен»

«Добро пожаловать...» — самый взрослый детский фильм СССР

Maxim
Для каждого Для каждого

Volkswagen ID. Every1: самый доступный немецкий электромобиль

Автопилот
Американская мечта. Как стать своим для партнеров из США Американская мечта. Как стать своим для партнеров из США

Что нужно учитывать, налаживая деловые связи за океаном

Forbes
Всё не так однозначно… Всё не так однозначно…

И 60 лет спустя конспирология в убийстве Кеннеди никуда не делась

Дилетант
Легкий флирт уместен всегда Легкий флирт уместен всегда

Лайма Вайкуле — чувственная, энергичная и веселая максималистка

Добрые советы
8 женщин, которые на меня повлияли 8 женщин, которые на меня повлияли

Кого считает суперзвездами Светлана Лобода

Glamour
О чем поет Венеция? Вслушиваемся в новые музыкальные фильмы — с Леди Гагой и Натали Портман О чем поет Венеция? Вслушиваемся в новые музыкальные фильмы — с Леди Гагой и Натали Портман

Два байопика вымышленных музыкантов на кинофестивале в Венеции

Esquire
Первый кризис. Отрывок из книги Олега Тинькова «Революция» Первый кризис. Отрывок из книги Олега Тинькова «Революция»

Как разгорелся банковский кризис 2014 года и какие клиенты не возвращают кредиты

Forbes
Море с видом на Евросоюз Море с видом на Евросоюз

Куда эмигрируют жители постсоветского пространства

Robb Report
Сбой системы. Выборы ставят власть под угрозу Сбой системы. Выборы ставят власть под угрозу

Во время выборов система может начать давать сбои

Forbes
Человек будущего: зачем Джеффу Безосу магазины без кассиров Человек будущего: зачем Джеффу Безосу магазины без кассиров

Решения, которые принимает Джефф Безос, отличаются от всего традиционного

Forbes
Невезучий Потёмкин Невезучий Потёмкин

Раз за разом портреты Якова Потёмкина называют чужими именами

Дилетант
Фиаско за миллионы: провалы, которые войдут в историю Фиаско за миллионы: провалы, которые войдут в историю

Ошибки при внедрении новых технологий могут привести к многомиллионным затратам

Forbes
Акцент йоги Акцент йоги

Йога в россии глазами преподавателей-экспатов

Yoga Journal
Тест портативного пылесоса Polaris PVCS 0922HR: комфортная уборка за 30 минут Тест портативного пылесоса Polaris PVCS 0922HR: комфортная уборка за 30 минут

Обзор новой модели пылесоса Polaris PVCS 0922 HR

CHIP
16 впечатляющих кадров дикой природы 16 впечатляющих кадров дикой природы

Работы, вошедшие в шортлист премии Wildlife Photographer Of The Year 2018

Esquire
14 мест в Нью-Йорке, которые обязательно нужно посетить 14 мест в Нью-Йорке, которые обязательно нужно посетить

Куда в Нью-Йорке непременно стоит заглянуть

Vogue
5 величайших секретов, как побриться осенью и не скончаться от потери крови 5 величайших секретов, как побриться осенью и не скончаться от потери крови

Потерял всю кровь из-за бритья? Не беда, просто похолодало!

Playboy
«Я бы посмотрел, как ты пьешь кефир»: девушки о самых идиотских подкатах «Я бы посмотрел, как ты пьешь кефир»: девушки о самых идиотских подкатах

Подкаты к девушкам от странных парней

Playboy
История волков История волков

Первые главы книги Эмили Фридлунд, титулованного автора готических романов

Esquire
Приключения модной обезьянки Грейс Коддингтон в Париже Приключения модной обезьянки Грейс Коддингтон в Париже

Приключения модной обезьянки Грейс Коддингтон в Париже

Vogue
Страна инсайдеров. Почему в России не наказывают за манипулирование рынком Страна инсайдеров. Почему в России не наказывают за манипулирование рынком

Под прицелом расследования ЦБ оказалась компания «Финам»

Forbes
Кто такие Джорджия Тордини и Джильда Амброзио Кто такие Джорджия Тордини и Джильда Амброзио

Основательницы Attico рассказали Vogue о новой коллекции бренда

Vogue
Крымское проклятие. Смогут ли российские компании оспорить санкции ЕС Крымское проклятие. Смогут ли российские компании оспорить санкции ЕС

Превозмочь фактор геополитики непросто даже независимому Европейскому суду

Forbes
8 актуальных моделей обуви 8 актуальных моделей обуви

Какая обувь актуальна в этом сезоне

GQ
Сексуальность возвращается в моду: 5 трендов 2019 года с показа Tom Ford Сексуальность возвращается в моду: 5 трендов 2019 года с показа Tom Ford

Открывший Неделю моды в Нью-Йорке Том Форд, похоже, решил вспомнить все

Cosmopolitan
«Мир огромен, я еще молод». Чем запомнится Джек Ма во главе Alibaba «Мир огромен, я еще молод». Чем запомнится Джек Ма во главе Alibaba

Основатель интернет-гиганта Alibaba решил уйти с поста председателя правления

Forbes
Надя Михалкова: Надя Михалкова:

Надя Михалкова: "Самое важное для меня — дети, но и без работы сидеть не могу"

Cosmopolitan
Баста: «Моя главная задача – воспитать дочерей» Баста: «Моя главная задача – воспитать дочерей»

Cosmo поговорил c музыкантом и композитором Василием Вакуленко

Cosmopolitan
Открыть в приложении