Просторный салон, универсальность и способность проехать где угодно

QuattroruoteАвто

Автополигон

Land Rover Discovery

3.0 TD6

Просторный салон, универсальность и способность проехать где угодно. Но ко всему этому британский внедорожник прибавляет невиданную для себя тягу к роскоши. Теперь он готов отправляться не только в суровые путешествия.

Цена от 4 033 000 руб.

Двигатель V6, дизель 2993 см3

Мощность 249 л.с. 183 кВт

Расход заявленный 7,5 л/100 км, фактический 9,8 л/100 км

Изменилось все. Кроме ощущения, что для него не существует препятствий. Эта философия всегда сопровождала Land Rover Discovery, который родился простым внедорожником, чтобы через пять поколений обрасти жирком роскоши.

Называть его кроссовером неправильно. Просто он адаптируется под веяния времени. Квадратные формы ушли в прошлое, кузов вытянулся в длину, но одновременно стал легче. Профиль сделали более аэродинамичным. Стиль вообще очень схож с Range Rover Sport и с тем же Land Rover Discovery Sport, хотя объемы распределены так, чтобы соответствовать стандартам вместимости и универсальности, зашитым в ДНК модели. Опираясь о землю огромными 22-дюймовыми катками, новый Discovery выглядит внушительно, агрессивно и очень по-британски.

Четыре двери открывают доступ в непривычно просторный салон. Забираться в него не так-то просто, даже несмотря на то, что автомобиль автоматически приседает на 40 мм, когда стоит на месте. Точка H, соответствующая высоте бедра, расположена в 80 см от асфальта, что намного больше, чем обычно в SUV. Зато на месте водителя полностью контролируешь ситуацию.

Обзор вперед великолепный, легко чувствуешь габариты, но при этом неплохо видно и назад, и даже назад в три четверти за счет складных подголовников. Руль с довольно сильным углом наклона вынуждает подбирать собранную посадку. Кресло широкое, с удобным профилем, оснащено подогревом, вентиляцией и массажером. Классические аналоговые приборы на панели дополнены многофункциональным дисплеем, на который можно выводить самую разную информацию.

Управление бортовыми системами выполняется через 10,2-дюймовый экран на центральной консоли. С его помощью можно даже включить подогрев второго и третьего рядов сидений или сложить последний, освободив место для багажа. Также с центрального сенсорного дисплея управляется медиасистема для задних пассажиров, навигация и аудиокомплекс Meridian мощностью 875 ватт, внешние и внутренние коммуникационные системы, позволяющие подключать к бортовой сети Wi-Fi до восьми устройств.

Места на борту действительно много, и используется оно самым оптимальным образом. На втором ряду действительно удобно будет даже троим взрослым. Диван, разделенный в пропорции 40-20-40, снабжен продольной регулировкой в диапазоне 15 см, так что можно выкраивать чуть больше места для багажа или коленей пассажиров третьего ряда. Последний, конечно, полноценных взрослых мест не предоставляет, но он гораздо удобнее, чем можно представить. Главная проблема – пробраться туда. Но ровно такие же трудности характерны для всех семиместных автомобилей этого типа.

Салон с богатой отделкой очень гостеприимен. На втором ряду комфортно даже втроем, но и третий ряд не самый тесный. Медиасистема для задних пассажиров – опция.

Вояж первым классом

Салон образцово изолирован от внешнего мира. Шумы подавлены идеально, а пневмоподвеска отрабатывает неровности настолько хорошо, что даже самые выраженные не доставляют беспокойства пассажирам. Четырехзонный климат-контроль, подогрев кресел на всех трех рядах (особенно ценно в северных широтах), хороший обзор, в том числе и с задних мест (они стоят амфитеатром), – вот факторы, существенно повышающие качество жизни на борту. Каждое путешествие, каждая поездка превращаются в приятно проведенное время.

Несмотря на размеры, по дороге Discovery идет легко. Мотор отзывчив и тяговит, у него хороший запас мощности и крутящего момента, чтобы выручить водителя в любой ситуации. Сочетание мотора с восьмидиапазонным автоматом почти идеально, передачи «нарезаны» очень правильно, так что всегда наилучшим образом используешь доступные лошадиные силы и ньютонметры.

На поведении сказывается высокий центр масс. Инерция подсказывает, что лучше забыть о любых попытках поехать в спортивном стиле. Но при этом «длинный» руль внятно отрабатывает команды и направляет колеса именно туда, куда и нужно. Более того, легкость не делает его пустым – он достаточно чувствительный, чтобы формировать точную картину происходящего с автомобилем. Предел устойчивости не очень высок, но Discovery всегда и заблаговременно предупреждает водителя о том, что близок к пределу. Если же человек продолжает настаивать на своем, вмешивается электроника, стараясь вернуть автомобиль на правильный путь. А это задача не из самых легких, если учесть массу под 2500 кг.

Лучше прогноза

Размеры автомобиля могут навести на размышления о космическом расходе топлива, но это ошибочное представление. Гораздо лучшая, чем у предшественника, аэродинамика в сочетании с высокой эффективностью мотора держат аппетиты внедорожника на уровне 10 л дизтоплива на 100 км в городе и на магистрали и даже позволяют укладываться в 9 л/100 км на шоссе. Бак объемом 85 л гарантирует отличный запас хода.

В противоположность другим крупным SUV современности Discovery любит бездорожье. К этому его обязывают происхождение и традиции. Британские инженеры с самого начала проектировали модель так, чтобы ей были подвластны любые препятствия. Как и у всех Land Rover, сердцем полноприводной трансмиссии стала система Terrain Response 2: помимо режима Auto, который автоматически подстраивает работу всех узлов и агрегатов к условиям движения, она предусматривает еще четыре логики действий на особых покрытиях. Трава, гравий и снег, грязь и раскисшая дорога, песок и камни – все это по силам Discovery.

В общем, никаких сюрпризов – он всегда себя отлично чувствовал в сложных условиях. Новость как раз в том, что теперь он любит еще и асфальт.

Электронная роскошь

Невероятный внедорожный потенциал – последнее, что можно подумать, когда речь заходит об электронных системах. Но у любого правила есть исключения. Этот Land Rover располагает пакетом ассистентов, которые возводят его на уровень флагмана. Чтобы показать приоритеты Discovery, хватило бы и кнопочного блока управления в багажнике, который складывает кресла с электроприводами. Кстати, то же самое можно делать и с помощью приложения на смартфоне. Очень высокого уровня и панель, расположенная за шайбой селектора АКП, с помощью которой можно менять настройки всего того, что касается поведения в движении – режимы вождения, высоту подвески, скорость на спуске.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

«Гонка за успехом убивает»: как перестать достигать... и начать жить «Гонка за успехом убивает»: как перестать достигать... и начать жить

Как мы все стали достигаторами и почему культ успеха нам вредит

Psychologies
Орел или решка? Орел или решка?

Что будет, если все решения принимать, подкидывая монетку

Cosmopolitan
Похудеть без тренировок: 5 лайфхаков Похудеть без тренировок: 5 лайфхаков

Надумали привести себя в форму, но не готовы регулярно ходить в спортивный зал или в бассейн? Для вас отличная новость! В повседневной жизни хватает возможностей, чтобы сбросить лишний вес и улучшить свои фитнес-показатели. Британская журналистка Клэр Лонгригг проверила это на себе и делится опытом.

Psychologies
Хочу, чтоб ты меня любила Хочу, чтоб ты меня любила

Один из рассказов американского писателя Вьет Тхань Нгуена

Esquire
Тень выборов Тень выборов

Что происходит в закулисье избирательной кампании. Наблюдения очевидца

Огонёк
Я в домике Я в домике

Мария Захарова впервые дает интервью глянцевому журналу

Tatler
Kia Rio – Skoda Rapid Kia Rio – Skoda Rapid

Спешим сравнить самое свежее

АвтоМир
Renault Koleos Renault Koleos

Новый флагманский кроссовер Renault уже официально продается в России

АвтоМир
В Поле В Поле

Рассказ Владимира Сорокина

Esquire
Renault Fluence Renault Fluence

Настоящий потомственный галл с японскими примесями

АвтоМир
Между нами любовь Между нами любовь

Тутта Ларсен – о роли мужчины в современной семье и отношениях с детьми

Домашний Очаг
Таймз Таймз

Эссе Эдуарда Лимонова

Esquire
Карл Фаберже. Подарок с секретом Карл Фаберже. Подарок с секретом

Удивительное искусство Карла Фаберже

Караван историй
Как переворот стал революцией Как переворот стал революцией

Как переворот превратился в революцию, можно проследить по документам

Дилетант
Сво­бод­ная жен­щи­на Востока Сво­бод­ная жен­щи­на Востока

Жена правителя Дубая принцесса Хайя в коротких платьях и без намека на смирение

Tatler
Направления цигуна: медитировать или разбивать кирпичи? Направления цигуна: медитировать или разбивать кирпичи?

Когда я говорю, что преподаю гимнастику цигун, реакция бывает разной: от утверждений «Говорят, это полезно» до вопросов «А умеешь ли ты рукой раскалывать кирпичи?». Что такое настоящий цигун, зачем он нужен и можно ли считать себя хорошим практиком, если кирпичи колоть не хочется? Объясняет специалист по китайской медицине Анна Владимирова.

Psychologies
Полный бак Полный бак

Сервис Benzuber планирует составить конкуренцию «Газпромнефти» и «Лукойлу»

Forbes
Срываюсь на ребенке Срываюсь на ребенке

Что делать, если не можешь сдержать агрессию по отношению к ребенку?

Лиза
Пого­во­рим об этом Пого­во­рим об этом

Вся правда об интимном омоложении

Glamour
Jeep Compass Jeep Compass

Второе поколение кроссовера обещают привезти в Россию в конце осени этого года

АвтоМир
Моя любовь на пятом этаже Моя любовь на пятом этаже

Круглый стол, участники которого обсудили некоторые конспирологические теории

СНОБ
Иметь или не иметь Иметь или не иметь

Когда секс полезен для здоровья

Glamour
Геолог на Марсе Геолог на Марсе

Каково работать бок о бок с Curiosity в марсианской пустыне

Популярная механика
Михаил Козырев Михаил Козырев

Надо же, такой молодой, а уже пятьдесят!

Maxim
Катаракта Катаракта

Рассказ Саши Филипенко

Esquire
Да, я тихоня! Да, я тихоня!

Почему ребенок так не любит общаться?

Лиза
Пон Чжун Хо о работе с Тильдой Суинтон: «Она заряжает «ядерной энергией» Пон Чжун Хо о работе с Тильдой Суинтон: «Она заряжает «ядерной энергией»

Невероятная история о маленькой девочке и ее гигантской свинье Окче

Правила жизни
Вера + надежда = любовь? Вера + надежда = любовь?

Надежда и утешение, которые приносит вера, – усиливают ли они любовь к жизни?

Psychologies
Volvo V90 Cross Country Volvo V90 Cross Country

Вслед за кроссовером XC90, в модельной линейке появился универсал V90

АвтоМир
«Наши отношения я бы назвал семейными» «Наши отношения я бы назвал семейными»

Интервью с Ильей Авербухом

Добрые советы
Открыть в приложении