Lamborghini Huracán Evo
Гении из Сант-Агата-Болоньезе доработали суперкар почти во всем. Но особое внимание уделили динамике движения. И поверьте, их усилия отнюдь не напрасны...
Манама, Бахрейн, трек «Формулы-1». Его асфальт приближает и одновременно отдаляет Huracán Evo. Мероприятие начинается поздним утром, но наша очередь сесть за руль подходит только ближе к вечеру. Именно в минуты, отделяющие день от ночи, происходит все самое красивое. Природа берет верх над техникой, тьма прокладывает себе дорогу между небом и землей. И пока она не окрасила все вокруг в радикально черный цвет, глазам открываются невероятные оттенки. Настолько фантастические, что мы даже на доли секунды отвлекаемся и сбавляем ход. Ничего страшного — через пару минут 495 фонарей спокойно разобьют тьму над трассой и мы сможем вновь сконцентрировать внимание на Lambo. Этот автомобиль нам отлично знаком, поэтому мы легко замечаем новшества. Помимо эстетических изменений эволюция затронула все то, что может повлиять на поведение в динамике. Да и могло ли быть иначе в случае суперкара?
Мягкий и решительный
У него появилось полноуправляемое шасси. Особой нужды делать автомобиль более маневренным не было, ведь и первый Huracán весьма охотно заныривал в повороты. Исполнял он это быстро, прогнозируемо, эффективно и легко. Но теперь качество поведения переместилось на ступень выше — впрочем, так и должно быть в ходе эволюции. От Evo, например, в ответ на команды не следует ожидать неистового бешенства, столь типичного для выходцев из Сант-Агаты. Это удел Aventador. Младшая же модель дарит более утонченные ощущения — с ней можно строить доверительные отношения. Она не примеряет образ сурового судьи, оценивающего водительские навыки и готового жестко наказать за любую ошибку. Проще говоря, новый Lambo умеет быть мягким и решительным одновременно. Такое милосердие нечасто встретишь.
Еще приятнее, что оно никуда не исчезает, когда уверенность в своих силах перерастает в самоуверенность, подстегивающую попробовать перейти собственный предел. Версия Evo сокращает расстояние до модификации Performante, от которой позаимствовала 640-сильный мотор — он развивает на 30 л.с. больше, чем двигатель первого Huracán, хотя, если честно, по ощущениям разница не очень заметна. Время идет вперед, но V10 остается великолепным. Он невероятно быстро набирает обороты и радует бурным темпераментом. Особенно на высоких оборотах — когда стрелка тахометра начинает свой разбег по шкале, хочется, чтобы это никогда не кончалось.
Lamborghini Huracán Evo
Данные производителя
Двигатель
- V10, бензин
- Объем 5204 см3
- Макс. мощность 640 л.с. при 8000 об/мин
- Макс. кр. момент 600 Нм при 6500 об/мин
Трансмиссия
- РКП, 7 ступеней
- Самоблокирующийся задний дифференциал
- Полный привод
Характеристики
- 0-100 км/ч — 2,9 с
- Макс. скорость — 325 км/ч
- Ср. расход — н.д.
Габариты и масса
- Длина 4520 мм
- Ширина 1933 мм
- Высота 1165 мм
- Колесная база 2620 мм
- Масса 1497 кг
Цена
- 16 380 164 руб.
Техника: Еще больше электроники
На версии Evo дебютирует технологичный комплекс LDVI (Lamborghini Dinamica Veicolo Integrata), который органично управляет полным приводом, полноуправляемым шасси, ESP и Torque Vectoring. Эта эволюция прежней LPI (Lamborghini Piattaforma Inerziale) позволяет благодаря более высокой вычислительной мощности связать воедино столь разные системы и заставить их тонко взаимодействовать в зависимости от дорожных ситуаций и выбранных режимов движения (последние переключаются селектором на руле). Такой внушительный электронный арсенал, однако, ничуть не мешает получать сильные впечатления за рулем: не чувствуется никакой искусственности, все происходит так, будто водитель справляется исключительно собственными силами.