Гении из Сант-Агата-Болоньезе доработали суперкар почти во всем

QuattroruoteАвто

Lamborghini Huracán Evo

Гении из Сант-Агата-Болоньезе доработали суперкар почти во всем. Но особое внимание уделили динамике движения. И поверьте, их усилия отнюдь не напрасны...

Манама, Бахрейн, трек «Формулы-1». Его асфальт приближает и одновременно отдаляет Huracán Evo. Мероприятие начинается поздним утром, но наша очередь сесть за руль подходит только ближе к вечеру. Именно в минуты, отделяющие день от ночи, происходит все самое красивое. Природа берет верх над техникой, тьма прокладывает себе дорогу между небом и землей. И пока она не окрасила все вокруг в радикально черный цвет, глазам открываются невероятные оттенки. Настолько фантастические, что мы даже на доли секунды отвлекаемся и сбавляем ход. Ничего страшного — через пару минут 495 фонарей спокойно разобьют тьму над трассой и мы сможем вновь сконцентрировать внимание на Lambo. Этот автомобиль нам отлично знаком, поэтому мы легко замечаем новшества. Помимо эстетических изменений эволюция затронула все то, что может повлиять на поведение в динамике. Да и могло ли быть иначе в случае суперкара?

Мягкий и решительный

У него появилось полноуправляемое шасси. Особой нужды делать автомобиль более маневренным не было, ведь и первый Huracán весьма охотно заныривал в повороты. Исполнял он это быстро, прогнозируемо, эффективно и легко. Но теперь качество поведения переместилось на ступень выше — впрочем, так и должно быть в ходе эволюции. От Evo, например, в ответ на команды не следует ожидать неистового бешенства, столь типичного для выходцев из Сант-Агаты. Это удел Aventador. Младшая же модель дарит более утонченные ощущения — с ней можно строить доверительные отношения. Она не примеряет образ сурового судьи, оценивающего водительские навыки и готового жестко наказать за любую ошибку. Проще говоря, новый Lambo умеет быть мягким и решительным одновременно. Такое милосердие нечасто встретишь.

Еще приятнее, что оно никуда не исчезает, когда уверенность в своих силах перерастает в самоуверенность, подстегивающую попробовать перейти собственный предел. Версия Evo сокращает расстояние до модификации Performante, от которой позаимствовала 640-сильный мотор — он развивает на 30 л.с. больше, чем двигатель первого Huracán, хотя, если честно, по ощущениям разница не очень заметна. Время идет вперед, но V10 остается великолепным. Он невероятно быстро набирает обороты и радует бурным темпераментом. Особенно на высоких оборотах — когда стрелка тахометра начинает свой разбег по шкале, хочется, чтобы это никогда не кончалось.

Lamborghini Huracán Evo

Данные производителя

Двигатель

  • V10, бензин
  • Объем 5204 см3
  • Макс. мощность 640 л.с. при 8000 об/мин
  • Макс. кр. момент 600 Нм при 6500 об/мин

Трансмиссия

  • РКП, 7 ступеней
  • Самоблокирующийся задний дифференциал
  • Полный привод

Характеристики

  • 0-100 км/ч — 2,9 с
  • Макс. скорость — 325 км/ч
  • Ср. расход — н.д.

Габариты и масса

  • Длина 4520 мм
  • Ширина 1933 мм
  • Высота 1165 мм
  • Колесная база 2620 мм
  • Масса 1497 кг

Цена

  • 16 380 164 руб.

Техника: Еще больше электроники

На версии Evo дебютирует технологичный комплекс LDVI (Lamborghini Dinamica Veicolo Integrata), который органично управляет полным приводом, полноуправляемым шасси, ESP и Torque Vectoring. Эта эволюция прежней LPI (Lamborghini Piattaforma Inerziale) позволяет благодаря более высокой вычислительной мощности связать воедино столь разные системы и заставить их тонко взаимодействовать в зависимости от дорожных ситуаций и выбранных режимов движения (последние переключаются селектором на руле). Такой внушительный электронный арсенал, однако, ничуть не мешает получать сильные впечатления за рулем: не чувствуется никакой искусственности, все происходит так, будто водитель справляется исключительно собственными силами.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Грехи Грехи

Мужчины, которые обеспечили себе место в аду, зарабатывая состояние и признание

Esquire
От Тегерана до Потсдама: большая дипломатия в конце Второй мировой войны От Тегерана до Потсдама: большая дипломатия в конце Второй мировой войны

Как Сталин, Рузвельт и Черчилль преодолевали взаимное недоверие

Монокль
Горе без ума Горе без ума

Ученые вплотную приблизились к ответу на вопрос, существуют ли гены гениальности

Вокруг света
Франшиза: Что скрывается за этим словом? Франшиза: Что скрывается за этим словом?

Франшиза — идеальный рецепт успеха или сложная система с подводными камнями?

Наука и техника
BMW M5 BMW M5

Феерический V8 не скупится на ощущения

Quattroruote
Иван Соснин: Хочется находить крупицы хорошего Иван Соснин: Хочется находить крупицы хорошего

Режиссер Иван Соснин — о пути в кино, сказках и нейросетях в кинопроизводстве

Ведомости
Lada Granta Cross Lada Granta Cross

Маска, мы тебя знали как модель Lada Kalina Cross

Quattroruote
Будь в форме Будь в форме

Мы собрали семь причин, из-за которых вы никак не можете обрести фигуру мечты

Moodboard
Audi RS4 Avant Audi RS4 Avant

Audi RS4 Avant — больше, чем просто универсал с «табуном» под капотом

Quattroruote
Больше движений! Больше движений!

Нужно больше двигаться, а не искать отговорки, почему не можешь

Y Magazine
Точно в середину Точно в середину

Volvo XC40 — машина нейтральная и соответствующая всем запросам потребителей

4x4 Club
Минус вайб Минус вайб

Чем опасно доверять написание кода нейросетям?

N+1
Иранский синдром Иранский синдром

Как экономика Исламской Республики приспособилась к условиям санкций

Forbes
5 самых странных (но прикольных) видов велоспорта: вы точно захотите попробовать 5 самых странных (но прикольных) видов велоспорта: вы точно захотите попробовать

Топ-5 самых необычных спортивных дисциплин с велосипедом

ТехИнсайдер
Раннее взросление Раннее взросление

История одной семьи, переданная в письмах

Знание – сила
Привычка худеть Привычка худеть

Думаешь, как сбросить вес без изнурительных тренировок и жестких диет?

Лиза
Нейросети в поисках персонала: как компании используют искусственный интеллект в рекрутинге уже сейчас Нейросети в поисках персонала: как компании используют искусственный интеллект в рекрутинге уже сейчас

Как рекрутеры используют нейросети — кейсы из России

ТехИнсайдер
На зарядку становись: как развиваются инфраструктурные технологии для электромобилей На зарядку становись: как развиваются инфраструктурные технологии для электромобилей

Как инфраструктура для электромобилей способна изменить рынок

Forbes
Ловушка стереотипов: пять страхов, которые мешают зумерам строить карьеру Ловушка стереотипов: пять страхов, которые мешают зумерам строить карьеру

Как зумерам справиться с пятью страхами, связанными с трудоустройством

Forbes
Идем по циклу Идем по циклу

Что в менструальном цикле считается нормой, а когда требуется внимание

Лиза
О наследии Стефана Пермского О наследии Стефана Пермского

Кто может считаться первым исследователем истории и культуры коми народа?

Знание – сила
Прекрасная Агнета Прекрасная Агнета

55 метров роскоши: Project Agnetha от дизайнера Луки Дини

Y Magazine
Мифы и научные данные о животных-долгожителях Мифы и научные данные о животных-долгожителях

От чего зависит скорость старения у разных животных?

Наука и техника
Прохладная экономика Прохладная экономика

Слабая экономическая активность: аргумент в пользу смягчения монетарной политики

Ведомости
Магдала Магдала

Место паломничества археологов: Магдала – город, упоминаемый в Евангелии

Знание – сила
Что такое робот? Что такое робот?

Роботы вокруг нас: объясняем, как они работают и зачем нужны

Наука и техника
Советский феникс Советский феникс

Как разрушенная страна восстала из пепла за одну героическую пятилетку

Монокль
Этноконфессиональные особенности мясного потребления Этноконфессиональные особенности мясного потребления

Под влиянием каких факторов меняется ассортимент мясной продукции

Агроинвестор
«Нам пора сформулировать закон сохранения цивилизации» «Нам пора сформулировать закон сохранения цивилизации»

Можно ли подружиться с умной машиной? Не может ли она вытеснить человека?

Знание – сила
Тянет в Италию Тянет в Италию

Италия — точка притяжения художников, моряков и мечтателей

Y Magazine
Открыть в приложении