Сорок дополнительных «лошадок» и полноуправляемое шасси определяют характер

QuattroruoteАвто

Спринт

Lamborghini Aventador S

Сорок дополнительных «лошадок» и полноуправляемое шасси – именно они определяют больший характер этого «бычка». Только не тешьте себя иллюзией – его норов очень дикий.

Цена от 25 761 300 руб.

Двигатель V12, бензин 6498 см3

Мощность 740 л.с. 544 кВт

Гран-при в Vairanoring

1’12’’696

Ничего не поделать. Для некоторых вещей на этом свете все еще нужен V12 – и только он. Лишь когда он яростно рычит за спиной, получаешь те самые эмоции, которые Ферруччо требовал от своих творений.

Мощная штука, для сангвиников: традиция зародилась с суперкара Miura, но продолжается и сейчас – баланс (уверенный и шаткий одновременно) между силой и нетерпеливостью, эффективностью и безбашенностью. Модель Aventador, в том числе в версии «S» (с полноуправляемым шасси и прибавкой в 40 «лошадей»), следует этим идеалам.

Вместе, но не всегда

Полноуправляемое шасси, которое называется Lamborghini Rear Wheel Steering, сближает на первый взгляд, непримиримые понятия – маневренность и стабильность. На низкой скорости колеса задней оси поворачиваются в контрфазе передним, делая базу виртуально короче где-то на 50 см. На высоких же скоростях все колеса поворачиваются в одном направлении: тогда база виртуально увеличивается на 70 см, что сильно повышает устойчивость.

На практике это помогает, с одной стороны, побороть склонность к сносу, которой Aventador грешит с рождения, а с другой – можно загружать заднюю ось тягой без особой осторожности, и тогда скоро забываешь о недостатках – а таковые на треке обнаруживаются – полного привода. Теоретические рассуждения очень важны, но ощущения все же главнее.

При необходимости Aventador S умеет без труда превращаться в грантуризмо. Но лишь на треке он полностью проявляет себя – это в полной мере относится как к мотору, так и к шасси.

Несмотря на карбоновое шасси, Aventador никогда не был легким автомобилем, теперь же при смене траектории этот Lamborghini кажется намного менее массивным. Именно это приподнимает градус драйва и делает управление как будто легче и дружелюбнее.

Двенадцатицилиндровый мотор тянет так, что становится страшно: дополнительные 40 л.с. принесли с собой еще 150-200 об/мин, сместив отсечку на отметку к 8500 об/мин. В силу мощи и звука тяжело точно передать ощущения, которые возникают, когда стрелка тахометра мечется по верхотуре: V12 пробуждает все органы чувств и наделяет смыслом самое иррациональное, что только может быть, – страсть.

К трем классическим режимам (Strada, Sport и Corsa) у Aventador S прибавился четвертый – Ego. Менее изобретательные и более рациональные марки такой же режим называют Individual: на практике – это возможность создать свой собственный профиль поведения автомобиля, выбрав настройки рулевого управления, тяги и подвески.

Когда едешь быстро, этот Lamborghini остается искренним и откровенным: ему приказываешь – он выполняет. Мы специально не называем его легким. Это неверно – одной скорости реакции, которая требуется от пилота, достаточно, чтобы этот автомобиль был по плечу не всем. Тем более коробка передач ведет себя, как всегда, жестко: этот суперкар пока не соблазнился роботом с двумя сцеплениями, и чтобы приблизиться к его быстродействию, установленный здесь обычный робот не миндальничает. Так что работа КП негативно сказывается на комфорте. И не только. В определенные моменты с машиной приходится действительно бороться: переключение передач в повороте легко сбивает суперкар с траектории, и вираж проходишь с помарками. Именно в эти моменты Aventador демонстрирует свою неспособность к полному подчинению. Укрощение превращается в постоянный армрестлинг. И в каждый конкретный момент ждешь, какой же коварный финт он выкинет на этот раз.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Kia ProCeed Kia ProCeed

Едет технологичный «кореец» весьма бодро, особенно с бензиновым турбомотором

Quattroruote
Живучие не по правилам – 2 Живучие не по правилам – 2

Новая порция историй о реальных людях, выживших в катастрофических ситуациях

Maxim
Море по колено Море по колено

Haval H3 — первый кроссовер из профессиональной серии Pro

Автопилот
Аж вся светится Аж вся светится

Лукерья Ильяшенко похожа на нас — фотографирует котов и борется с комплексами

Glamour
Их разыскивает… Их разыскивает…

Кто, по мнению несогласных с официальной версией, мог убить Кеннеди?

Дилетант
Subaru XV Subaru XV

Сдобрен ли крепкий коктейль субариста банальным качеством

АвтоМир
Обыкновенный аутизм Обыкновенный аутизм

Как помочь детям с нарушениями развития

Русский репортер
Маргарита Симоньян: Высокие отношения Маргарита Симоньян: Высокие отношения

Однажды прочитала в "Фейсбуке": "Здравствуйте, Маргарита! Это Тигран Кеосаян"

Караван историй
Рецидевицы Рецидевицы

Подруги твоей девушки могут представлять реальную угрозу вашим отношениям

Maxim
Лыжники с небес Лыжники с небес

Самолеты на лыжах, пожалуй, еще большая экзотика, чем гидросамолеты

Популярная механика
Мистер Армани Мистер Армани

А есть ли счастье?

The Rake
HTC Vive: система профессионалов HTC Vive: система профессионалов

Шлем виртуальной реальности HTC Vive во всех подробностях

CHIP
Коллективное хозяйство Коллективное хозяйство

У «Куйбышевазот» нет контролирующего акционера, но есть главный

Forbes
Как полюбить себя, приняв свое тело Как полюбить себя, приняв свое тело

Мы не можем любить и быть любимыми, пока не научимся принимать себя. Не так просто убрать фальшивые маски, принять своих близких и найти тех, кто ценит нас такими, какие мы есть. Как научиться любить себя или вернуть эту любовь, если она была потеряна?

Psychologies
Генеральный проект подготовки к беременности Генеральный проект подготовки к беременности

Какие шаги необходимо совершить будущим родителям

9 месяцев
Рефлексы новорожденного: что умеет ваш малыш? Рефлексы новорожденного: что умеет ваш малыш?

Кажется, что малыш умеет только есть, спать и плакать, но это не так

9 месяцев
Банковское дело Банковское дело

Медицинские банки возвращаются

Psychologies
Это частная территория Это частная территория

Чем не стоит делиться с партнером

Cosmopolitan
Больше двух говорят вслух Больше двух говорят вслух

Матвей (он же рэпер Мот) и Мария Мельниковы

Glamour
Honda CR-V – Toyota RAV4 Honda CR-V – Toyota RAV4

Молодые конкуренты, такие, как свежий Honda CR-V, вполне могут потеснить лидера

АвтоМир
Жили и жили Жили и жили

Век революции в портретах человека, дома, города

Русский репортер
Слово королевы Слово королевы

Хелен Миррен — о своей русской крови, феминизме и стиле Мелании Трамп

Vogue
Родом из Голливуда Родом из Голливуда

Кейт Хадсон о том, что дает ей ощущение счастья, и о многом другом

Cosmopolitan
5 вещей, которые портят имидж 5 вещей, которые портят имидж

Многие из наших привычных действий негативно отражаются на репутации

Лиза
Роман Каримов Роман Каримов

Режиссер рассказал, что он думает о сексе с актрисами

Maxim
Маргарита Наскинова. Войти в клетку Маргарита Наскинова. Войти в клетку

Сумасшедшей дрессировщица Маргарита Назарова никогда не была

Караван историй
И вот она нарядная И вот она нарядная

Наташа Давыдова: идеальное тело, безупречный и разнообразный стиль

Glamour
Фантастические твари и где они обитают Фантастические твари и где они обитают

Главный аниматор «Звездных войн» рассказывает, как придумал свинобегемота

Esquire
Тревожный ботаник. Джесси Айзенберг Тревожный ботаник. Джесси Айзенберг

Странный парень, известный по картинам "не для всех" стал новым Лексом Лютором

Караван историй
Porsche 718 Cayman S Porsche 718 Cayman S

Гимн удовольствию от вождения, динамика в движении и эксклюзивные технологии

Quattroruote
Открыть в приложении