Контр-революция
Первый Evoque заставил взглянуть на британский бренд под новым углом и оказал заметное влияние на дизайн последующего модельного ряда. Кроссовер второго поколения примерил роль догоняющего и подстроился под обновленную стилистику существующей гаммы. Впрочем, об утрате идентичности речь отнюдь не идет, хотя впервые предложат и версию plug-in гибрид.
Созданный пару лет назад Evoque кабриолет — самое яркое отражение тренда на креативность, в 2010 году заставившего топ-менеджеров Land Rover одобрить проект кроссовера с низкой крышей, небольшой линией остекления и злобным выражением «лица». Прежде консервативная марка не позволяла себе подобных дерзостей. Впрочем, нельзя исключать и другого расклада: так проявилась мания величия руководства, опьяненного успехом закрытой версии.
Оба мнения имеют аргументы в свою поддержку: даже если считать, что в Гейдоне несколько переборщили с выпуском кабриолета, поводов вскружить себе голову у британской марки все равно достаточно. Коммерческий успех Range Rover Evoque выше, чем компания могла предположить даже в смелых мечтах. Но главное — модель необратимо изменила имидж бренда. Первый блин оказался совсем не комом, и именно он стал пророком появления футуристичных Range Rover типа Velar.