Kia Stinger. Достоин ли лифтбек встать в один ряд с именитыми «европейцами»?

QuattroruoteАвто

Kia Stinger

Выскочка иль право имеет? У корейской интерпретации Gran Turismo есть все, чтобы нарушить баланс в сегменте премиум: стиль, оснащение, ездовые повадки, правильный мотор. Достоин ли лифтбек встать в один ряд с именитыми «европейцами»?

3.3 GDI V6

  • ЦЕНА 3 259 000 руб.
  • ДВИГАТЕЛЬ V6, турбо, бензин 3342 см3
  • МОЩНОСТЬ 370 л.с. (272 кВт)
  • РАСХОД заявленный 10,6 л/100 км; фактический 10,6 л/100 км

Его невозможно не заметить. Длинный широкий капот, изящная корма, объемы и пропорции, как у настоящего грантуризмо, — Stinger очаровывает сразу же. Но еще больше удивляет. И вызывает любопытство: все-таки мы привыкли к другим моделям Kia — попроще и более предсказуемым (экспириенс корейского бренда с флагманским Quoris — и вовсе особая история).

Но этот автомобиль появился не случайно. Его история началась в 2011 году вместе с презентацией на франкфуртском салоне красивейшего GT Concept, у которого Stinger позаимствовал основные линии и которому в целом близок стилистически. Обе модели — плоды работы Петера Шрайера, в 2006 году перешедшего из Volkswagen в Kia, и его команды дизайнеров. В то же время доводка, особенно версии с бензиновым битурбомотором, по большей части проводилась на Нюрбургринге, где вот уже несколько лет действует собственный инженерный центр корейской марки под руководством Альберта Бирмана (до того, как перейти в концерн Hyundai в 2015 году, он работал в отделении М компании BMW).

Передняя и задняя оптика — полностью диодная.

Крупные габариты

Большая база (2,91 м) позволила инженерам создать очень просторный в длину салон. Четыре полноценных и очень удобных места, пятый пассажир возможен, но только в коротких поездках — массивный трансмиссионный тоннель будет мешать.

Водительское место скомпоновано по-спортивному. Посадка низкая — ноги вытянуты, а подушка кресла расположена всего в 45 см над асфальтом. Руль стоит идеально вертикально, средний наклон составляет 17°. Он небольшого диаметра (37 см), обод скошен в нижней части, чтобы не мешать ногам. У кресла плотный хват, достаточный, чтобы удерживать корпус, но не затруднять посадку и высадку. Электрорегулировки с большим диапазоном позволяют устроиться очень удобно. Щиток состоит из двух больших аналоговых приборов, разделенных центральным TFT-экраном, на котором отображаются данные бортового компьютера. Передняя панель — простая и почти минималистская — сочетается с высоким и выраженным тоннелем, четко разделяющим передние места и тянущимся до заднего ряда.

Интерьер элегантен и современен, в нем все сделано добротно. Заметно тщание, с которым прорабатывались даже мельчайшие детали. И хотя инженерам Kia нужно было начинать почти с нуля, они отлично справились с задачей.

Дальняя дорога в радость

Подвеска дает правильный компромисс между управляемостью и комфортом. Она достаточно плотная, чтобы обеспечивать хорошую маневренность, но в то же время способна неплохо изолировать салон от внешнего мира. Что касается шума, нельзя сказать, что его в салон проникает много — больше всего мешает гул шин, особенно на зернистом асфальте. Инженерам точно следует поработать над акустическим комфортом.

Продольный двигатель, расположенный спереди в пределах базы, полный привод, который в стандартных условиях раздает почти весь крутящий момент на задние колеса, и многорычажная подвеска обеспечивают оптимальный баланс в динамике.

В частности, очень понравилось рулевое управление — не просто острое, но и чувствительное аккурат в той мере, что необходима для активной езды. То есть когда от филигранности выстроенной траектории во многом зависит результат круга. И за рулем Stinger вам не приходится беспокоиться о дополнительных корректировках курса — всегда удается направлять колеса точно туда, куда хочешь.

При этом усилие на руле достаточное, он не кажется легковесным (степень сопротивления возрастает в режиме Sport), и всегда дает правдивую информацию о том, что происходит с ходовой.

Цена в России на Stinger начинается с 1 929 900 руб. (без учета специальных предложений) на заднеприводную версию со 197-сильным мотором. А за ту модификацию, что приняла участие в тесте, придется выложить 3 259 900 руб. Однако эта цифра подразумевает абсолютно полный набор возможного оснащения (в него входит даже люк). Предусмотрен и активный круиз-контроль (с функцией старт-стоп), и ассистент рулевого управления, способный самостоятельно удерживать автомобиль в занимаемой полосе движения. На их испытание мы убили кучу времени — системы, конечно, не самые продвинутые, но в целом работают на твердую четверку.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Незастывающее слово Незастывающее слово

Языку так тяжело в тисках учебников и словарей

Популярная механика
Ах, Одесса! Ах, Одесса!

Интервью с телеведущей Региной Тодоренко

OK!
Хороший год Хороший год

Как вести привычный образ жизни до родов и сохранить идеальную внешность после

Vogue
Информационный шум. Почему WhatsApp, Telegram и Viber не годятся для работы Информационный шум. Почему WhatsApp, Telegram и Viber не годятся для работы

Где и как эффективно строить рабочую коммуникацию

Forbes
Если роды начались раньше времени… Если роды начались раньше времени…

По данным медицинской статистики, преждевременные роды возникают довольно часто

9 месяцев
Управляющий экзоскелетом чип больше не будет гpeть мозг Управляющий экзоскелетом чип больше не будет гpeть мозг

Ученые на шаг ближе к созданию полноценного экзоскелета

Популярная механика
Повысить свою значимость: техника изменения негативных установок Повысить свою значимость: техника изменения негативных установок

Какие установки заставляют нас занижать значимость и как это изменить

Psychologies
Штурмовые отряды кайзера: штурмгруппы на Первой мировой Штурмовые отряды кайзера: штурмгруппы на Первой мировой

Фронты Первой мировой представляли собой огромную взаимную осаду

Популярная механика
Гулливеры нашего времени Гулливеры нашего времени

Сравнительный тест Chevrolet Traverse и Volkswagen Teramont

АвтоМир
В Москве пройдет рэп-фестиваль Rhymes Show В Москве пройдет рэп-фестиваль Rhymes Show

Вторая часть музыкального фестиваля Rhymes Show пройдет 18 августа в Москве

Cosmopolitan
Мальчик для битья Мальчик для битья

Что делать, если вашего ребенка травят в школе

Tatler
Турецкий гамбит. В какие активы инвестировать накануне мирового кризиса Турецкий гамбит. В какие активы инвестировать накануне мирового кризиса

Какие стратегии стоит выбрать инвесторам, чтобы уцелеть на финансовых рынках

Forbes
Пищевая ценность Пищевая ценность

Интервью с президентом компании «Мираторг» Виктором Линником

Esquire
Ремарку — 120 лет: вспоминаем наследие писателя Ремарку — 120 лет: вспоминаем наследие писателя

Вспоминаем Ремарка — самого популярного немецкого писателя в России

Esquire
6 подпольных советских миллионеров 6 подпольных советских миллионеров

О них не было статей в Forbes — для них были статьи Уголовного кодекса

Maxim
Фильмы на коленке Фильмы на коленке

Три способа пойти коротким путем в большое кино

РБК
Строгость и справедливость Строгость и справедливость

Основатель компании Luciano Barbera о демократии в моде и хороших портных

The Rake
Планета Шелезяка Планета Шелезяка

Время обходится с металлом красиво

Seasons of life
Как продолжить пользоваться смартфоном с разбитым экраном Как продолжить пользоваться смартфоном с разбитым экраном

Это только кажется, что разбитый, но дышащий телефон все еще остается телефоном

Maxim
Лучшие кроссовки июля 2018 Лучшие кроссовки июля 2018

Июльская подборка новинок вышла яркой и не слишком мейнстримной

Esquire
«Я девочка, мне можно!» «Я девочка, мне можно!»

Есть ли преимущества слабого пола перед сильным

Лиза
Большие мальчики Большие мальчики

Ford Explorer и Kia Sorento Prime. Сравнительный тест

АвтоМир
8 рецептов сытных блюд, которые не навредят твоей фигуре 8 рецептов сытных блюд, которые не навредят твоей фигуре

Как приготовить закуску, салат, суп и второе, не потратив на это кучу времени

Cosmopolitan
Jaguar F-Type Convertible Jaguar F-Type Convertible

Jaguar F-Type Convertible. Было шесть, стало четыре

Quattroruote
Сверхчеловек: бета-версия Сверхчеловек: бета-версия

Биохакеры пытаются редактировать гены при помощи собственных изобретений

Esquire
Максим Виторган: «Ксюша помогла мне снять оковы» Максим Виторган: «Ксюша помогла мне снять оковы»

Максим Виторган раскрыл «СтарХиту» секрет, как избегает скандалов с супругой

StarHit
Каннский кинофестиваль глазами Алены Пеневой Каннский кинофестиваль глазами Алены Пеневой

Ретроспектива (а также закулисье) Каннского фестиваля

Cosmopolitan
Американская мечта Американская мечта

По-азиатски медитативный нью–йоркский лофт — сбывшаяся мечта корейцев

SALON-Interior
Крым и русский судья Крым и русский судья

Почему эйфорию сменяет ропот

Русский репортер
Памятка Аполлона: как надеть вещи разных брендов в спортзал и остаться красавчиком Памятка Аполлона: как надеть вещи разных брендов в спортзал и остаться красавчиком

Сочетать бренды не просто можно, а нужно

Playboy
Открыть в приложении