Построен на одной платформе с Hyundai Solaris. Верно ли называть их близнецами?

QuattroruoteАвто

Проба руля

Kia Rio

Этот седан второго поколения построен на одной платформе с Hyundai Solaris, но верно ли называть их близнецами?

Текст Илья Фонн
Фото Kia

Перед началом тест-драйва представители Kia настоятельно советуют: «Обратите внимание на доводку рулевого управления». Проделанной работы действительно трудно не заметить: система, в которой гидравлический усилитель заменили конструкцией с электромотором, настроена на зависть! Четкий «ноль», внятная обратная связь, лишь в затяжных дугах на скорости выше 80 км/ч хочется большей точности, чтобы не приходилось то и дело подправлять траекторию.

Дизайн кузова всегда был козырем Rio в глазах молодой публики. Нынешнее, четвертое поколение не станет изменять этой традиции.

Подвеска настроена на тот же лад – угол кастора передних колес увеличили с 4,1 до 4,6°, а сзади уменьшили наклон амортизаторов с 25 до 8,4°. Седан ведет себя очень собранно, хотя и неровности

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении