Все имеет значение, когда приходит время окончательно определиться

QuattroruoteАвто

Как выбрать фургон?

Одинарные или сдвоенные задние колеса, передний или задний привод, длина и база — все имеет значение, когда приходит время окончательно определиться.

Подобрать правильный фургон не так-то просто. Тут требуется определенный опыт, поскольку в гамме одной модели может быть столько вариантов, что легко запутаться. В частности, довольно показателен вопрос одинарных или сдвоенных задних колес, как подтверждает тест на объезд внезапно возникшего препятствия. Место действия — наш полигон в Ваирано, главные герои — два Renault Master. По фотографиям складывается впечатление, что белый фургон, который отрывает от асфальта заднее правое колесо, менее устойчив, чем оранжевый — он выглядит буквально приклеенным к асфальту. На самом деле это лишь видимость: ощущения водителя одинаковы в обоих случаях.

Сдвоенные колеса весят больше, поэтому труднее «взмывают в воздух». Но при этом у них выше инерция и они не позволяют выполнить маневр так же быстро, как в случае с противопоставляемой модификацией. Зачем же тогда выбирать решение, которое негативно сказывается как на массе, так и на расходе топлива (потери на сопротивление качению на 50% выше)? На такой вариант есть смысл обратить внимание при необходимости перевозки массивных грузов или же частой буксировки тяжелых прицепов.

Одинарные или сдвоенные колеса: один и тот же фургон может существовать в обеих ипостасях. В данном случае речь о Renault Master, но то же касается и других моделей. И это не единственный вопрос, который встает перед покупателем, — надо же еще выбрать оптимальный для сферы применения привод! Передний или задний? А почему не полный, ведь некоторые предлагают и такую опцию. Что уж говорить о размерах...

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении