Jaguar I-Pace. Еще один кроссовер из страны five o`clock?

QuattroruoteАвто

Jaguar I-Pace

Еще один кроссовер из страны five o`clock? Да, третий, если быть точными. У него одна немаловажная особенность: это чистый электрокар. C 480-километровым запасом хода и всеми атрибутами настоящего спортивного SUV.

Фото: Jaguar

Мы еще не успели толком привыкнуть к E-Pace, настоящему must-have кроссоверу в нынешние времена, чтобы оставаться в тренде, как нам уже подают I-Pace. Впрочем, он все же из другой оперы. Радикально другой. И вовсе не из-за повседневных маркетинговых вопросов позиционирования, размеров и комплектаций. На сей раз отличия мало сказать значимые — они эпохальные.

Модель I-Pace — электрический SUV. Не гибридный, не электрифицированный, а натурально «чистый». Как Tesla, поскольку когда говоришь об автомобиле на электронах, ничего не поделать — рано или поздно в качестве ориентира возникает Илон Маск и его создания. На сей раз и ждать долго не пришлось, потому что I-Pace — идеальный Tesla-fighter, он предлагает что-то из мира «зеленых» и одновременно умеет заинтриговать водителя. Словом, спортивный SUV, как его называют в Гейдоне.

Оформление и компоновка салона сразу дают понять, что перед тобой Jaguar, хотя все интерпретировано в почти футуристичном ключе. По центру консоли — экран медиасистемы Touch Pro Duo, самой продвинутой у производителя. Есть и второй дисплей, который соединяет тоннель с консолью. Такое решение с точки зрения эргономики сильно напоминает выбор, сделанный при проектировке интерьера Range Rover Velar.

Чувство педали

Дизайн сексуальный, даже провокационный. Многие черты делают его похожим на концепт, начиная со смещенной вперед кабины, что обусловлено прежде всего полностью электрической природой I-Pace. Длинный капот был бы бесполезен, потому что двигателя под ним нет. Во всяком случае нет в традиционном смысле, как вы можете представить, и это позволило предоставить больше пространства для пассажиров и багажа: спереди сидеть очень удобно, а у задних пассажиров в избытке места в ногах и над головой. Никаких проблем с багажом: Jaguar заявляет объем под него в целых 656

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении