От одного лишь звука мотора мурашки по коже

QuattroruoteАвто

Спринт

Jaguar F-Type SVR

Терапия в отделении специальных операций превратила британское купе в еще более взрывной и бескомпромиссный автомобиль – от одного лишь звука мотора мурашки по коже.

Jaguar F-Type SVR

Цена от 10 122 000 руб.

Двигатель V8, бензин 5000 см3

Мощность 575 л.с. 423 кВт

Vairanoring 1’16’’490

0-100 км/ч 3,8 секунды

Макс. скорость (ограничена) 323,0 км/ч

Масса/мощность 3,0 кг/л.с.

Чтобы узнать, как мало британского может быть в этом F-Type, подготовленном отделением специальных автомобилей (SVO, Special Vehicle Operations) концерна Jaguar Land Rover, нужно просто посильнее топнуть по педали газа и заставить V8 орать во всю глотку – в роли последней новая выпускная система из титана и Inconel, специального сплава на основе никеля и хрома. Этот взрыв децибелов обрушивается на перепонки без какого-либо фильтра. Не говоря уж о том, какая это наглость – разрушать идиллию маленьких городских центров грохотом при смене передач и перестрелкой в выпускной системе при сбросе газа. В этом великолепном звуке – душа и характер F-Type с шильдиком SVR.

Он стал еще злее

Мотор V8 предлагает невероятные ощущения и в простой (простите) версии, выдающей 550 л.с. и 680 Нм. После прибавки мощности (+25 л.с.) и крутящего момента (+20 Нм) он стал еще более диким: благодаря компрессору неистовая тяга буквально вжимает в кресло, выдача мощности взрывная, а ускорение кажется бесконечным.

Настрой мотора охотно поддерживает восьмидиапазонный автомат, точный, быстрый, пунктуальный и способный интерпретировать каждый чих пятилитрового мотора. Этот тандем настолько завораживает, что с трудом отрываешь руки от подрулевых лепестков – слишком уж силен гипноз мощи, пульсирующей под капотом.

Сложнее всего отказаться от спортивного стиля вождения, на который подталкивает острый и точный руль, достаточно чувствительный и с хорошей обратной связью, особенно если ехать в режиме Dynamic.

Лишь на треке оказывается, что часть информации не доходит от колес до рук водителя, особенно в быстрых участках. Полный привод помогает управляться с многочисленной конницей и выгрузить на асфальт всю доступную тягу. И все же для укрощения SVR от водителя требуется решительность, даже несмотря на эффективность электронных систем. Изменения в передней подвеске, особенно применение нового – более тонкого – стабилизатора поперечной устойчивости, позволяют купе еще увереннее заходить в повороты. Раскачанный F-Type ведет себя в них ровно, нейтрально, без склонности к недостаточной или избыточной поворачиваемости. Естественно, если его спровоцировать, он стремится расширить траекторию кормой, особенно когда асфальт под колесами неровный. Однако в этом случае моментально контрмеры предпринимает ESP.

Сразу же за селектором коробки расположен пульт клавиш (вверху), с помощью которого, в частности, можно открыть клапаны в выпускной системе, чтобы усилить звук мотора, и поднять заднее карбоновое антикрыло.

С помощью этого рычажка включается режим Dynamic, в котором на спортивное вождение настраиваются дифференциал, полный привод, система стабилизации, руль и коробка передач.
На скорости более 110 км/ч автоматически поднимается броское заднее антикрыло. В режиме Dynamic оно поднято всегда. Совместно с плоским днищем, формирующим подобие трубки Вентури в задней части машины (за счет нового дизайна выпускной системы), и другими усовершенствованиями оно заметно улучшает аэродинамику.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Тайны замка Во Тайны замка Во

Приютские девочки уже расселись, каждая на своё место

Наука и жизнь
Все, что нас не убивает Все, что нас не убивает

«Ленивый» иммунитет – причина многих болезней

Лиза
Возвращение боярышника Возвращение боярышника

Зачем государство обрекает на смерть невезучих граждан

СНОБ
Тужурка Мао Цзэдуна Тужурка Мао Цзэдуна

Как появилась знаменитая куртка Мао Цзэдуна

Дилетант
Хардбол: самая жёсткая военная игра Хардбол: самая жёсткая военная игра

Хардбол – военная игра, придуманная в России

ТехИнсайдер
Евгения Евгения

Рассказ Инги Шепелевой, который можно прочитать как феминистский хоррор

СНОБ
Нашла занятие Нашла занятие

Их дело выросло из хобби и приносит сплошное удовольствие

Cosmopolitan
Как преобразиться после родов за один день Как преобразиться после родов за один день

Как современная медицина помогает улучшить сексуальную жизнь

СНОБ
Спать меньше, успевать больше Спать меньше, успевать больше

Как высыпаться и чувствовать себя бодрой за 5–6 часов сна

Лиза
Скорая помощь Скорая помощь

Алина Успенская развернула в Лондоне благотворительную арт-деятельность

Tatler
Все любят Дональда Все любят Дональда

Евгения Микулина оппонирует женщинам, которым омерзителен Трамп

GQ
Уйди, позитивный! Уйди, позитивный!

Почему пессимистом быть выгоднее

Maxim
Кто в доме главный? Кто в доме главный?

О чем мы спорим с партнером на самом деле?

Psychologies
Почтальоны c крыльями, копытами и лапами Почтальоны c крыльями, копытами и лапами

Для передачи сообщений и грузов люди с древнейших времен использовали животных

Дилетант
Интерактивные пространства Даана Розегаарде Интерактивные пространства Даана Розегаарде

Сияющая дорога, инсталляции из светодиодов и платья, меняющие прозрачность

Популярная механика
Первый день оставшейся жизни Первый день оставшейся жизни

Каждый миг может стать последним, утверждает логотерапевт Светлана Штукарева. Мы cпросили ее о том, как прожить его со смыслом.

Psychologies
Cadillac XT5 – Lexus RX 350 Cadillac XT5 – Lexus RX 350

Оба готовы составить конкуренцию «большой немецкой тройки»

АвтоМир
Skoda Kodiaq – Kia Sorento Prime Skoda Kodiaq – Kia Sorento Prime

Стоит ли при выборе кроссовера ориентироваться на популярность модели

АвтоМир
Человек, который купил космодром Человек, который купил космодром

Плавучий космодром «Морской старт»: перезагрузка

Популярная механика
Как выживают люди, потерявшие все. Часть 2 Как выживают люди, потерявшие все. Часть 2

Как выжить, если твоя мать сошла с ума и ты выросла в интернате?

СНОБ
Теннисистка Светлана Кузнецова: Я командный игрок и могла бы отлично играть в футбол Теннисистка Светлана Кузнецова: Я командный игрок и могла бы отлично играть в футбол

Светлана Кузнецова — о том, какие кошмары снятся спортсменам

СНОБ
Тор с нами Тор с нами

Бьюти-секреты и семейные ценности Криса Хемсворта

Glamour
Дотракиец в Петербурге Дотракиец в Петербурге

Иногда метафора помогает найти ключ к трудному подростку

СНОБ
«Сначала ты молодой неуч, а через 10 лет — списанный материал». Три истории про эйджизм «Сначала ты молодой неуч, а через 10 лет — списанный материал». Три истории про эйджизм

Как пережить насмешки, хамство начальства и что делать, если тебе за сорок

СНОБ
Твои, мои и наши Твои, мои и наши

Стоит узнать, насколько вы финансово совместимы

Cosmopolitan
Николай Валуев VS Анатолий Чубайс: С ошибками все хорошо — у нас они есть Николай Валуев VS Анатолий Чубайс: С ошибками все хорошо — у нас они есть

Николай Валуев и Анатолий Чубайс встретились лицом к лицу

СНОБ
Куда исчезла материя Куда исчезла материя

Астрофизикам вот уже сто лет не хватает материи во Вселенной

СНОБ
Звезда эфира Звезда эфира

Крупнейшие компании мира внедряют в свою работу распределенную систему Ethereum

Популярная механика
В надежных руках В надежных руках

Театральную программу фестиваль «Дягилев PS» открывает спектаклем «Коко Шанель»

Vogue
Арктический бурлак Арктический бурлак

«Бурлак» – грузовик, которому нипочем глубокий снег, лед, вода, болота

Популярная механика
Открыть в приложении