Стартапы
Избытки ноу-хау
Инвестиции в хай-тек
Амбициозные, инновационные, относительно недорогие и потому еще более аппетитные. Невероятные стартапы в автомобильной отрасли (их около 1700 на глобальном уровне, по данным Frost&Sullivan) становятся любимым блюдом крупных производителей, которые стоят на пороге изменений с пока еще очень нечеткими очертаниями.
Электрификация силовых установок, автономное вождение, потенциал облачных технологий и подключенности подталкивают индустрию к инвестициям в еще слабо изученные области ради поиска ноу-хау.
Многие производители запустили специальные программы и инкубаторы, нацеленные на приобретение – для чего в некоторых случаях достаточно выложить кругленькую сумму – новых предпринимательских инициатив, тем самым гарантируя себе компетенции и технологии. Во многих случаях агентами по поиску