Infiniti QX50

QuattroruoteАвто

Infiniti QX50

В наследство от старой модели новому кроссоверу достались два зеркала заднего вида и принадлежность к сегменту. Как жить с этим будем?

Олег Аверьянов

Дефицит дорожного просвета предшественника — всего 165 мм — в преемнике компенсировали с лихвой: нынче клиренс составляет достойные 217-223 мм (в зависимости от размерности колес).

Ретроградство — наше все. Когда на сцене появился электроусилитель руля, народ ахнул. И наперебой кинулся клеймить создателей за искусственность ощущений. Полный привод, обретший электронную начинку, поднял волну скепсиса относительно внедорожных способностей машин. Развитие вспомогательных систем безопасности повергло в ужас от перспектив всплеска водительской аморфности — расслабленности и потери концентрации. А рулевое управление без физической связи с колесами, а двигатели с изменяемой степенью сжатия, а роботы-вариаторы? Кошмар!

И что же? Мозгом ты понимаешь, что Infiniti QX50 пронизан цифровыми кабелями, как мясорубка фаршем, — в кроссовере есть практически все перечисленные достижения инженерной мысли. Но ощущения настолько близки к натуральным, что противоестественным уже кажется аналоговое прошлое автомобиля. Ты чувствуешь отдачу мотора, который могучими «ньютонами» дает мощный разгон, подстегиваемый лошадиными силами. Чуть задемпфированная на старте педаль газа в Sport быстро приводит кроссовер (и тебя вместе с ним) в тонус. И начинается эмоциональная и бодрящая физкультура — с потяжелевшим и достаточно

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении