Infiniti QX50
В этом кроссовере пленяют не только классические элементы стиля Infiniti и изумительная отделка салона. Под капотом разместился поистине революционный мотор с изменяемой степенью сжатия.
Некоторым автомобилям определенно зарезервировано место в истории еще до того, как они выезжают на дороги. У них есть фишка — особенность, которая делает модели уникальными или инновационными. Один из таких — Infiniti QX50 с первым в мире серийным силовым агрегатом с изменяемой степенью сжатия.
Инженеры долго доводили до ума механическую систему, варьирующую положение верхней мертвой точки поршня и, соответственно, степень сжатия в диапазоне от 8:1 до 14:1. Последнее значение применяется при низких нагрузках, когда педаль газа едва нажата, для эффективного сжигания топлива. А нужна большая отдача от мотора — степень сжатия снижается, чтобы не допустить опасной для мотора детонации.