Hyundai Tucson
Рестайлинг на экваторе модельной жизни принес Hyundai Tucson на первый взгляд не слишком много новшеств. Но это именно те перемены, по которым встречают. И нередко их бывает достаточно, чтобы долго не расставаться.
Сперва, конечно же, стоит разобраться с техническими вводными. Единственный двигатель на тяжелом топливе — двухлитровый и 185-сильный. Выглядит предложение едва ли не идеальным. Особенно теперь, когда на смену прежней шестиступенчатой АКП пришел восьмидиапазонный агрегат. Тяги тут всегда с запасом, любое ускорение выходит по щелчку пальцев, отклик — на зависть. И что немаловажно для принятия решения — стартовая цена на версию с турбодизелем на 100 000 руб. ниже, чем была до рестайлинга.
Базовый в моторной линейке — прежний атмосферный бензиновый агрегат 2.0 мощностью 150 л.с. в паре с шестидиапазонной АКП. Если вам ездить только по городу — большего и желать не стоит. А вот за динамикой и усердием при обгонах придется апеллировать к следующему в иерархии турбомотору 1.6 с непосредственным впрыском (177 л.с.), агрегатированному с доработанной семидиапазонной роботизированной коробкой с двумя сцеплениями. Отличный тандем на любой случай. Единственная претензия к этой паре — в затяжных пробках робот излишне... громко выдает свое возмущение дорожной ситуацией: вибрации и стуки слышны явно, хотя на работе никак не отражаются.