Hyundai Tucson
Это реванш! Когда среднеразмерный кроссовер Hyundai вышел на рынок, то сразу оказался в тени более компактного и востребованного Creta. Теперь, спустя без малого три года, Tucson непременно возьмет свое.
В конце прошлого года управляющий директор «Хёнде мотор СНГ» Алексей Калицев признавал, что Tucson действительно немного ушел в тень на фоне битвы Hyundai с конкурентами в компактных классах, но обещал вскоре исправить положение. В начале этого года прайс-лист и комплектации модели скорректировали, так что за первые шесть месяцев еще нерестайлинговый Tucson продался тиражом 10 000 экземпляров, что очень неплохо на фоне примерно такого же числа машин, нашедших покупателей за весь 2017 год. А тут подоспела и новая версия, прошедшая небольшую, но заметную ретушь.
Передняя оптика теперь полностью светодиодная. Чуть более «трехмерная» решетка придает передней части больше характера. Переехали на другое место дневные ходовые огни, появились новые «украшательства» в задней части.
Интерьер выглядит аккуратнее прежнего, а материалы отделки — заметно качественнее. Главное, что изменилось внутри Tucson, — медиасистема. Экран, прежде «вписанный» в переднюю панель и между дефлекторами климатической установки, теперь расположили выше — он будто парит над мягким пластиком или кожей панели (в зависимости от комплектации). Так и видно лучше, и работаешь, не отвлекаясь от дороги — как с помощью сенсорных команд, так и посредством физических клавиш с крупными иконками. В зависимости от комплектации диагональ тачскрина 7 или 8 дюймов. Дополнительное преимущество — медиасистема обзавелась универсальными интерфейсами (Apple CarPlay и Android Auto), беспроводной зарядкой смартфонов, а у задних пассажиров в торце вещевого бокса между передними сиденьями появился и собственный USB-порт для