Проба руля
Hyundai Sonata
За три года, пока функции бизнес-седана Hyundai в России не слишком успешно выполняла модель i40, Sonata, сосредоточившаяся на своей заморской карьере, перешла в седьмое поколение и даже пережила рестайлинг. А сегодня корейцы опять меняют стратегию, оставляя i40 западным европейцам. У нас же «зазвучит» Sonata. Продажи автомобиля начались, а мы уже успели на нем прокатиться.
Абстрагируйтесь от ценника. Почти 1,8 млн руб. вам придется заплатить лишь за машину в самой богатой комплектации Business да еще с доппакетом High-Tech за 100 000 руб. В среднем Sonata стоит куда доступнее. А по сравнению с конкурентами – Mazda6, Mondeo или Camry – местами и вовсе выглядит недорогой. Коньком «корейца» всегда были надежность, основательность и приятная корпулентность. Причем именно корпулентность, а не мускулистость. Динамикой и выдающейся управляемостью она никогда не впечатляла. Не впечатлила и сейчас. Причем даже вопреки тому, что нам досталась наиболее мощная 2,4-литровая 188-сильная версия. Не подумайте, впрочем, что мы тут намерены упрекать «Сонату» в недостаточной «бээмвешности» или «аэмгешности». Это не ее стезя. Нынешняя Sonata в первую очередь нацелена на корпоративные парки, а также на людей, предпочитающих большой и комфортабельный автомобиль без переплаты за амбиции бренда. А с этих земных позиций все выглядит куда как оптимистично.