Hyundai Santa Fe. Ставка на комфорт, безопасность и премиальное качество

QuattroruoteАвто

Hyundai Santa Fe

Четвертое поколение модели вторглось в сегмент среднеразмерных кроссоверов и твердо намерено закрепиться в лидерах. Ставка сделана на комфорт, безопасность и премиальное качество.

Солидная решетка (называется Cascading grille) подчеркивает фамильные связи с новейшими моделями Hyundai. Эффектно выглядят передние адаптивные фары LED. Новое поколение Santa выросло в том числе и по размерам — теперь еще очевиднее, насколько сильно он желает попасть в премиум-сегмент.

2.2 CRDI 4WD

  • ЦЕНА от 2 329 000 руб.
  • ДВИГАТЕЛЬ L4 турбодизель 2199 см3
  • МОЩНОСТЬ 200 л.с. (147 кВт)
  • РАСХОД заявленный 6,8 л/100 км; фактический 8,3 л/100 км

Всю свою жизнь, растянувшуюся уже на четыре поколения, Hyundai Santa Fe старался получить пропуск в эксклюзивный клуб среднеразмерных премиальных SUV. Самый заметный качественный скачок модель совершила в третьем поколении, но улучшения продолжились и в четвертом. Дизайн еще сильнее подстроили под европейские вкусы, да и над поведением инженеры колдовали немало.

Визуальным и более материальным выражением качественного роста стало и увеличение физических габаритов — Santa Fe дотянулся до 4,77 м. Комфорт же всегда был одной из сильнейших сторон модели. Нет и тени сомнения, что новый Santa Fe — автомобиль очень солидный и качественный. Его салон — один из самых гостеприимных в классе, и не только за счет запаса свободного пространства. Отлично спрофилированы кресла, новая панель выполнена аккуратно и сконфигурирована с умом.

Любитель прогулок

Посадка за рулем слегка приподнятая, что гарантирует идеальный обзор как в движении, так и при парковочных маневрах. А при малейшем затруднении к услугам водителя камера, изображение с которой выводится на экран мультимедийной системы. Сильный эффект производит и комбинация приборов, меняющая графику в зависимости от выбранного режима вождения — нужный набор алгоритмов выставляется селектором на тоннеле.

Drive Mode Select способна менять программу управления двигателем и восьмидиапазонным автоматом, догружать усилием руль и модифицировать логику распределения тяги между осями у инновационного полного привода Htrac. В общем, можно менять поведение, выбирая по желанию один из четырех режимов (Normal, Eco, Sport и Smart).

Однако в любом случае на первом плане остается склонность автомобиля к «туристическим» манерам, хотя 2,2-литровый турбодизель располагает отнюдь не слабым темпераментом: мотор начинает проявлять солидную страсть, когда пожестче обращаешься с педалью газа. И тогда получаешь очень чувствительную отдачу. Впрочем, тяга все равно всегда остается плавной, в том числе благодаря интеллигентной работе нового 8-диапазонного автомата.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении