Hyundai Creta
У кого-то на то, чтобы выбиться в люди, уходит половина жизни. Компактному кроссоверу Hyundai на поиск короткой дороги к сердцам российских покупателей потребовалось меньше года. И популярность Creta только продолжает расти...
Спросите кинокритика, какой фильм самый лучший, а книжного рецензента призовите выложить правду на вопрос «Что почитать?». В обоих случаях пятнадцатиминутные раздумья перед ответом гарантированы. Примерно так же себя ведем и мы, услышав «Посоветуйте, какую Creta взять?».
Легко сказать «от добра добра не ищут», труднее вынести взвешенный вердикт. Особенно когда речь идет о бестселлере рынка, а необходимость принятия решений отягощена опытом. Ведь за последние два года мы умудрились познакомиться со всеми существующими модификациями и версиями Hyundai Creta. Это были короткие ездовые знакомства и многомесячные потребительские тесты, быстрые загородные вылазки и многодневные путешествия. Мы замеряли расход и морозили кроссовер в новогодние каникулы, купали его в лужах по весне и толкались на нем в пробках пять дней в неделю — в общем, проще перечислить то, чего мы с ним не делали. Да что говорить, минувшим летом даже поехали на Creta по городам проведения российского чемпионата мира по футболу — это уже само по себе тянет на отдельный вид испытаний. Полнота и обилие впечатлений зачастую не дают возможности быстро и четко ответить на вопрос: «Что же лучше?». Но мы попробуем.
Корейский кроссовер питерской сборки — редкий пример автомобиля, в котором ничего не раздражает. Несмотря на высокий центр тяжести, посадка-то командирская, машинка ловко справляется с кренами. Без сюрпризов, сносов и подпрыгиваний на неровностях. Последним грешат почти все персонажи из этого класса. Creta — нет.