Mubitsishi L200 эффектно тянет лямку практичности с функциональностью

QuattroruoteАвто

Художественная практика

Он и прежде послушно тянул лямку практичности с функциональностью, безропотно взваливая на себя любой попутный груз. Но теперь, впервые за 40 лет существования, L200 делает это эффектно — труд-то облагораживает не только человека!

Текст Олег Аверьянов

Кромка капота расположена на 40 мм выше, чем у дорестайлинговой версии: пикап органично примерил дартвейдеровский Dynamic Shield — эффектный дизайн, что в последнее время массово украсил фасад моделей Mitsubishi.

Подножная идея пикапа как доступной альтернативы внедорожнику продолжает неотлучно сопровождать L200 и после эффектного с большой буквы обновления. Каноны непоколебимы: пониженный ряд трансмиссии, натуральный межосевой дифференциал, завидная артикуляция подвески и внушающая уважение геометрическая проходимость по-прежнему с нами. Но кое-что углубили.

Дорожный просвет топовой 184-сильной модификации увеличили до 220 мм (+15), углы въезда и съезда тоже подкорректировали в большую сторону на градус (31 и 29°). Аналогичные параметры младшей версии с тем же мотором, но без системы изменения фаз газораспределения и с отдачей в 154 л.с. не меняли — под днищем тут по-прежнему 200 мм. Дух хардкорных приключений осаждает только П патологическое отсутствие буксировочной проушины — обновленному пикапу пятой генерации ее так и не приделали.

Грузоподъемность (960-980 кг) позволяет без зазрения совести совершать вылазки в пределы столичного Третьего кольца.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении