Когда семиместный автомобиль становится необходимостью

QuattroruoteАвто

Чего ждать / 7-местные кроссоверы

Хорошо сидим

Это удел не только больших молодежных компаний или корпоративных клиентов. Представьте, что в семье больше двух детей, и все они разного возраста. Тогда семиместный автомобиль становится необходимостью. Что предлагает рынок и по какой цене?

Текст Илья Фонн
Фото компании-производители

Не станем кривить душой и честно признаем: адекватный эпохе покупатель в поисках автомобиля для семьи станет смотреть в первую очередь в сторону компактных кроссоверов. Во вторую очередь – в сторону кроссоверов средних и больших. И лишь потом, если все-таки не найдет искомое, его внимания удостоятся автомобили других классов или с другими типами кузова.

Cемиместный минивэн в России птица настолько редкая, что не составляет серьезной конкуренции кроссоверам, впрочем как и полноразмерные вэны. Последние в большинстве своем играют как раз на корпоративном «поле» и вряд ли предложат семье должный уровень универсальности. Так что кроссоверы и только кроссоверы.

Политика в отношении семиместности у каждого производителя своя. На одном полюсе располагается Nissan, который предлагает семиместный Pathfinder даже в базовом исполнении. И если брать в расчет только кроссоверы, то предложение японцев чуть ли не самое выгодное. На пятки Nissan тут наступают корейцы: Hyundai с длиннобазным Grand Santa Fe и Kia c Sorento Prime.

Совсем другой подход демонстрирует BMW: заказ двух мест на галерку у баварцев и сам по себе недешев, так еще и приводит к обязательному дозаказу дорогущих опций отделки салона и доработки внешности автомобиля. Собранные все вместе, они тянут на сумму, превышающую треть стоимости базового BMW Х5.

Самым гостеприимным оказался Chevrolet Tahoe c его восемью посадочными местами в базовой версии. Ну а непревзойденную пока что заботу о пассажирах третьего ряда выказывает Land Rover. Только для Discovery пятого поколения можно не просто заказать пару кресел в багажник, но еще и сделать жизнь на них чуть комфортнее в холодные времена. За дополнительную плату, конечно. Комфорт для семерых – дело хлопотное.

Volvo XC90

Пятиместная версия

Цена от 3 379 000 руб.

Семиместная версия

Цена от 3 469 000 руб.

Гамма большого шведского кроссовера предусматривает семиместное исполнение во всех комплектациях (Momentum, Inscription и R-Design), кроме роскошного Excellence, пока не представленного на российском рынке, – у него четыре отдельных кресла.

Пять плюс два
Наценка на семиместный вариант составляет 90 000 руб.

Nissan Pathfinder

Семиместная версия

Цена от 2 375 000 руб.

Все просто: семь мест уже в базовой комплектации, довольно богатой с учетом класса принадлежности. Пролезать на галерку легко: дернул рычажок на торце спинки кресла второго ряда, и оно отъехало максимально вперед. Угол спинки на третьем ряду регулируется.

BMW X5

Пятиместная версия

Цена от 3 860 000 руб.

Семиместная версия

Доплата 168 500 руб.

Дополнительные два места приведут к необходимости заказать комфортные передние кресла (45 100 руб.), M Спортпакет (616 400 руб.), дизайн интерьера Pure Experience (460 000 руб.), автоматический климат-контроль (34 100 руб.) и передние и задние парковочные датчики (66 300 руб.).

Land Rover Discovery

Пятиместная версия

Цена от 4 033 000 руб.

Семиместная версия

Доплата 220 740 руб.

Только в комплектации First Edition (6 304 000 руб.) штатно семь посадочных мест, остальные версии пятого поколения британского внедорожника потребуют доплаты за семиместность в размере 220 740 руб. Сумма внушительная, но в пакете с двумя дополнительными местами вы получаете еще и пневмоподвеску, электропривод двери багажника и пониженный ряд АКП. В более богатых линиях оснащения HSE и HSE Luxury можно заказать подогрев третьего ряда (166 400 руб.) в пакете с четырехзонным климат-контролем, охлаждением и подогревом передних двух рядов. В HSE Luxury к ним добавят еще и функцию массажа для передних седоков. Дополнительно просят заплатить за систему дистанционного складывания сидений третьего ряда (66 600 руб.). Во всех случаях третий ряд несовместим с направляющими в багажнике и поперечной перегородкой. Стоит отметить, что Land Rover Discovery – едва ли не единственный кроссовер, предоставляющий такие широкие возможности персонализации третьего ряда. Из всех моделей в прайс-листе Land Rover, включая Range, новый Discovery единственный, который может перевозить семь человек.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

В отпуск с девушкой В отпуск с девушкой

Совместный отдых неизбежен, как знакомство с ее мамой и майский гром

Playboy
Ольга Шелест: В воспитании самое главное – не перегнуть палку Ольга Шелест: В воспитании самое главное – не перегнуть палку

30 марта на Канале Disney стартовал новый сезон шоу «Это моя комната!». Ведущей стала Ольга Шелест

Лиза
Как найти ранним утром время для себя Как найти ранним утром время для себя

Добро пожаловать в клуб «идейных жаворонков».

Psychologies
Песнь льда и шайбы Песнь льда и шайбы

Путеводитель по двигающемуся к нам Чемпионату мира по хоккею 2017.

Maxim
Дорога на Уолл-Стрит: как маркетолог из Москвы построила карьеру в Нью-Йорке Дорога на Уолл-Стрит: как маркетолог из Москвы построила карьеру в Нью-Йорке

Путь от консультанта с туристической визой до владелицы собственного бизнеса

Forbes
Наталья Кустинская. Расплата за успех Наталья Кустинская. Расплата за успех

Первая половина ее жизни была светлой. А вторая – черной

Лиза
Шайтан на елке Шайтан на елке

Как в Белозерье боролись с хиджабами, но проиграли детей.

Русский репортер
Освободиться от чувства вины Освободиться от чувства вины

Искать в себе недостатки, переживать из-за своей ущербности – удел многих из нас

Psychologies
Сегодня бу­дут танцы Сегодня бу­дут танцы

Восходящая звезда европейской хореографии Андрей Кайдановский - о номинации на «Золотую маску», знаменитом отце и тенденциях в танце.

Vogue
По чу­жим следам По чу­жим следам

Дом в Вирджинии работы архитектора Уильяма Лоренса Боттомли, который отреставрировал архитектор Мэдисон Спенсер.

AD
Ждать или не ждать, вот в чем вопрос Ждать или не ждать, вот в чем вопрос

Почему не любят актрису и директора Ирину Апексимову

Русский репортер
Рискнуть и довериться Рискнуть и довериться

Отношения с другими людьми невозможны без доверия

Psychologies
Volkswagen Tiguan и Kia Sportage Volkswagen Tiguan и Kia Sportage

Сравнение Volkswagen Tiguan с бензиновым мотором и дизельного Kia Sportage.

АвтоМир
Фабрика медиа Фабрика медиа

Как незаметно для всех создать крупнейший медиахолдинг в России.

РБК
Путешествующий бонсай Азумы Макото Путешествующий бонсай Азумы Макото

Композиции японского флориста побывали на границе космоса

Популярная механика
В шко­ле и дома В шко­ле и дома

Совме­ща­е­те ка­рье­ру и ма­те­рин­ство? Вам по­мо­жет пси­хо­лог Людми­ла Петрановская.

Vogue
Родные люди Родные люди

Где найти справедливость и как жить без нее.

Русский репортер
Лондон зовет Лондон зовет

Японцы уверены, что автомобильное будущее скрыто в лаконичной формуле: электротяга плюс автономное вождение.

Quattroruote
Range Rover Velar Range Rover Velar

Четвертую модель в линейке Range Rover ее создатели называют самым дорожным автомобилем за всю историю Land Rover.

Quattroruote
«Сельское хозяйство на третьем месте по прибыли после нефтянки и торговли» «Сельское хозяйство на третьем месте по прибыли после нефтянки и торговли»

Почему сельское хозяйство стало популярным бизнесом олигархов, о пользе санкций и их отмене рассказал министр сельского хозяйства Александр Ткачев.

Forbes
Доходный дом Доходный дом

Бывший топ-менеджер ВТБ восстановил старинную усадьбу, а она внезапно стала приносить прибыль.

РБК
Холодный карлик и его обитатели Холодный карлик и его обитатели

Есть ли жизнь на WISE J0855-0714?

Популярная механика
Сдела­ет из него человека Сдела­ет из него человека

Эмма Уотсон и Дэн Стивенс рас­кры­ва­ют сек­ре­ты «Краса­ви­ца и Чудови­ще»

Glamour
Высокий средний уровень Высокий средний уровень

Игорь Золотовицкий о документальном театре, гарвардских студентах и новых прочтениях классики.

Русский репортер
Дмитрий Гришин Дмитрий Гришин

Сооснователь Mail.ru Group Дмитрий Гришин о стартапах.

GQ
Одни эмоции Одни эмоции

Почему мужчинам нравятся женщины, которые плачут и бьют посуду во время ссор?

Cosmopolitan
Дом, который построил Диор Дом, который построил Диор

История становления модного дома Диор

Караван историй
Bajaj Qute Bajaj Qute

Этот красный малыш из Индии – такая же редкость на наших дорогах, как алые Ferrari.

АвтоМир
Hyundai Solaris Hyundai Solaris

Симпатичный дизайн, приемлемая цена и достойные характеристики.

АвтоМир
Gagarin полетел Gagarin полетел

Как Николай Давыдов стал инвестором и превратил свою жизнь в сериал

РБК
Открыть в приложении