Genesis G70
Смелость берет города, а иногда еще верх над стереотипами. И если несколько лет назад казалось, что помочь Hyundai узаконить присутствие в премиальном сегменте могли только медитация и мантра, то с приходом Genesis G70 D-класс определенно ждут потрясения.
Имидж ничто, жажда ничто. А жажда имиджа — все! Заметили, как изменился автомобильный мир в последние годы? Большинство игроков вдруг резко уверовали в харизму нового, качественно более презентабельного образа. Некоторые прибегли к поверхностным мерам — перестали отплевываться от жалоб на «жесткий пластик». Другие углубились в перспективные дебри матчасти и сделали ставку на технологии, приправленные оригинальным дизайном. Словом, в вихре тренда «улучшайзинга» оказались почти все. Подтянутые и просветленные.
Бахнуло там, где не ждали: над сегментом, что варился в собственном премиальном соку, нависла скрытая угроза. Возросшие требования к автомобилю в период экономических потрясений кумулятивно подправили тональность покупательской риторики — взгляд чаще прежнего начали отводить в сторону машин побюджетнее. Но прямых нападок на законсервированный кластер с вывеской Premium и четкой разбивкой мест в XXI веке еще не случалось. Потом у Hyundai завелся Genesis. И, презрев авторитеты, с выпуклым достоинством смешал аккуратно разложенные карты сперва в старших классах, а теперь и в младшей группе. В закрытый клуб новый седан G70 вероломно вторгся с вызывающим слоганом «Шаблоны больше не в моде» наперевес. Берите попкорн: действо, что прямо сейчас разворачивается перед глазами, обещает стать если не захватывающим, то как минимум интригующим. За моделью высится компетенция Люка Донкервольке и Альберта Бирманна: далеко не последних фигур в автомобильном мире. Послужной список первого украшают дизайны Bentley и Lamborghini; второй уйму лет потратил, чтобы привить моделям BMW с литерой M дьявольский характер. Как, вдохновляет?