Где-то между...
Дизель, немного чародейственного электричества и запас хода в полтысячи километров: подключаемый гибрид Ford Transit Custom образца 2019 года готов взвалить на себя выполнение широкого спектра задач компаний любого масштаба. Экономичность, экологичность и эффективность прилагаются.
1. Начало 2019-го
Для линейки Transit будет опционально доступен встроенный FordPass Connect модем.
2. Середина 2019-го
Система мягкого гибрида (дизель+электро) дебютирует на Custom и большом Transit.
3. Конец 2019-го
Гибрид plug-in с бензиновым мотором 1.0, вырабатывающим электричество, дебютирует на Custom.
У среднеразмерного Transit Custom и раньше не было особого дефицита аргументов и возможностей. Но именно на этой модели в Ford решили поставить авантюрный эксперимент: сделать ее первым серийным фургоном с гибридной силовой установкой — остальные игроки во всех сегментах легкого коммерческого транспорта делают ставку на переход от дизеля к чистому электрокару. Transit Custom Plug-in Hybrid (PHEV) уже протестировали в паре десятков корпоративных парков крупных лондонских компаний. Официально автомобиль представили на автосалоне в Ганновере, а начало продаж запланировано на вторую половину нынешнего года. Но сперва предстоит еще один цикл испытаний в реальных условиях. На этот раз операторами станут представители среднего и малого бизнеса Валенсии.
Появлению PHEV будет предшествовать промежуточный этап электрификации, то есть выпуск мягкого гибрида 2.0 EcoBlue Mild Hybrid (MHEV), в то время как и 2-литровый дизель не обошелся без доработок. Кроме того, Ford диверсифицирует инструменты подключенности к системе ежедневной эксплуатации автомобиля.
Преодоление волнений
Выбор гибрида объясняется так: компактный и крупный коммерческий транспорт, на котором до сих пор концентрировалось внимание производителей только в области аккумуляторов, имеет более определенные и легко программируемые циклы работы. Среднеразмерные же фургоны предполагают более широкий диапазон эксплуатации — их используют компании любого масштаба, на фоне перспективы появления электрокаров также переживающие за запас хода и развитие зарядной сети. Модель Transit Custom PHEV остается многоцелевой, как и ее родственник с дизелем, за счет запаса хода свыше 500 км (и 50 км на чистой электротяге), грузоподъемности в тонну, как у старшей версии в дизельной гамме, и времени зарядки от бытовой электросети от трех до пяти часов.