Он посвежел, набрался хороших манер, обзавелся новым двигателем и получил АКП

QuattroruoteАвто

Ford Transit Custom

Коммерческое подразделение Ford в России на подъеме. Продажи Transit рвутся наверх. А как вам последний Transit Custom? Он посвежел, набрался хороших манер, обзавелся новым двигателем и получил АКП.

Илья Фишер

Популярный в Европе Transit Custom для коммерческого подразделения Ford в России cвоего рода факультатив — пока растут лишь продажи большого Transit. А между тем у грузовичка на тонну, особенно после недавнего обновления, появилась масса достоинств. Мы прокатились на нем по окрестностям Франкфурта и остались в недоумении, почему Custom не популярен в России.

Главная новость — свежий двухлитровый турбодизель EcoBlue (105, 130 и 170 л. с.). Он легче предшественника, у него снижены потери на трение. Степень сжатия 16.5. Изменяемая геометрия турбины, старт-стоп и шины с малым сопротивлением качению экономят топливо на 13% эффективнее прежнего 2.2 TDCi.

Эффективность дизеля выросла на 20%, а шумность, напротив, снизилась. В первой половине года машины с этими моторами появятся в России, однако в конфигурации Евро5 (без мочевины). Да и межсервисный пробег, против европейского в 60 тыс. км, ясное дело, окажется меньше. Приятная новость — к нам наконец-то привезут версию с АКП: 6-диапазонный агрегат рассчитан на крутящий момент до 415 Нм. Впрочем, 105-сильный двигатель ограничится более традиционной шестиступенчатой «механикой».

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении