Проба руля
Ford GT
Мы встретились с легендой автоспорта. Это купе стало гипертехнологичным, и теперь нет никаких пределов его амбициям.
Первую пробу делаем на Interstate 80, одной из главных транспортных артерий США наряду с I-15, с которой она пересекается в городе Солт-Лейк-Сити. Столица Юты получила название от расположенного поблизости Большого Соленого озера, настоящей местной жемчужины наравне с Бонневиллем, еще одним соленым озером, на котором заезды на скорость проходят еще с 30-х годов прошлого столетия. Тогда Малькольм Кэмпбелл установил первые рекорды и сделал равнину Bonneville Speedway знаменитой на весь мир.
Каждый август California Timing Association проводит неделю скорости: в 1970 году автомобиль, называвшийся Blue Flame, развил более 1000 км/ч на отрезке в милю. Поэтому нет более подходящего места для нашей первой встречи с новым Ford GT. Да, здесь он выглядит очень органично, хотя на дорогах общего пользования приходится очень внимательно следить за скоростью. За любую вольность, во-первых, придется расплачиваться, а во-вторых – расплачиваться дорого. Как только чуть сильнее продавливаешь педаль газа, а скорость превышает 145 км/ч, у GT автоматически приподнимается заднее антикрыло, поэтому любой шериф, увидевший его в боевом положении, тут же выпишет вам штраф и будет прав.
Короткого отрезка до трека достаточно, чтобы обвыкнуться внутри, найти идеальную посадку, научиться моментально считывать информацию с цифрового щитка приборов, пусть даже он простейший. Никаких сложностей и с самим автомобилем.