Созданный для рынков развивающихся стран кроссовер меняет стратегию

QuattroruoteАвто

Ford Ecosport

Созданный для рынков развивающихся стран и не обремененных тугими кошельками покупателей кроссовер меняет стратегию.

Андрей Колтун

Короткая колесная база, непропорционально высокий «рост», запаска на задней двери — EcoSport всегда выглядел немного по-детски, хотя ездовые повадки у него вполне взрослые. И вроде бы мы с ним не так давно виделись, а что передо мной сейчас? Совсем другое лицо. Анфас — как Kuga. А как изменился его внутренний мир! Жесткий дешевый пластик отделки превратился в мягкий, острые грани передней панели разгладились, в дверях поселились шикарные колонки от Bang & Olufsen, приборы выглядят строго и аккуратно, а справа от них устроился симпатичный 8-дюймовый планшет информационной системы.

Интерьер почти такой же, как и у обновившейся чуть ранее европейской «Фиесты». На фото — дорогая комплектация Titanium. Интерьер и оснащение базовой версии, разумеется, проще, но материалы не менее качественные. В 334-литровый багажник войдет пара дорожных сумок. Но можно сложить спинки дивана и получить грузовой

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении