Персона / Чхве Чжон Сик
Европейские амбиции
Глава SsangYong рассказывает о будущем марки, стратегии и моделях: корнями она продолжает крепко держаться за родную землю, но при этом уже открыто посматривает на Европу.
Родился в Чхонджу 66 лет назад. Получил диплом экономиста в Сеульском университете, где также окончил магистратуру по государственному управлению.
■ Начал карьеру в 1977 году в Hyundai, достиг должности вице-президента, отвечающего за рынки Северной Америки.
■ Работает в SsangYong с января 2010-го. С марта 2015 года – президент компании.
■ Входит в совет директоров Mahindra&Mahindra.
Это человек цифр и дела, по образованию и по профессии. Но достаточно взглянуть на его по-европейски элегантный костюм, чтобы понять: мистер Чхве не один из тех самых bean counter (английский термин, обозначающий интересующихся только прибылью), обильно расплодившихся в автомобильном мире. Он открытый человек, свободный от характерного для его земляков «востокоцентричного» образа мышления.
Пару лет назад Tivoli обозначил поворот в жизни марки. Планируются ли еще настолько же знаковые шаги?
Чхве Чжон Сик: Мне не нравится называть это новым курсом: вся история SsangYong – непрекращающийся поиск новых курсов. С помощью Tivoli мы обозначили начало проекта, который придаст нашей марке глобальный масштаб. Нам показалось очень правильным начать именно с Европы, поскольку здесь создаются и проходят процесс становления