Глава SsangYong рассказывает о будущем марки

QuattroruoteАвто

Персона / Чхве Чжон Сик

Европейские амбиции

Глава SsangYong рассказывает о будущем марки, стратегии и моделях: корнями она продолжает крепко держаться за родную землю, но при этом уже открыто посматривает на Европу.

Родился в Чхонджу 66 лет назад. Получил диплом экономиста в Сеульском университете, где также окончил магистратуру по государственному управлению.

■ Начал карьеру в 1977 году в Hyundai, достиг должности вице-президента, отвечающего за рынки Северной Америки.

■ Работает в SsangYong с января 2010-го. С марта 2015 года – президент компании.

■ Входит в совет директоров Mahindra&Mahindra.

Это человек цифр и дела, по образованию и по профессии. Но достаточно взглянуть на его по-европейски элегантный костюм, чтобы понять: мистер Чхве не один из тех самых bean counter (английский термин, обозначающий интересующихся только прибылью), обильно расплодившихся в автомобильном мире. Он открытый человек, свободный от характерного для его земляков «востокоцентричного» образа мышления.

Tivoli, который в 2015 году обозначил новый стилистический курс корейской марки.

Пару лет назад Tivoli обозначил поворот в жизни марки. Планируются ли еще настолько же знаковые шаги?

Чхве Чжон Сик: Мне не нравится называть это новым курсом: вся история SsangYong – непрекращающийся поиск новых курсов. С помощью Tivoli мы обозначили начало проекта, который придаст нашей марке глобальный масштаб. Нам показалось очень правильным начать именно с Европы, поскольку здесь создаются и проходят процесс становления

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении