В поисках второй молодости Actros делает ставку на интерфейс «человек-машина»

QuattroruoteАвто

Еще современнее, еще умнее

В поисках второй молодости Actros делает ставку на интерфейс «человек-машина». У модели новые передняя панель и органы управления. Автомобиль всегда на связи, умнее стали электронные помощники.

Actros 2019 | Мощность: 625 л.с. | Двигатель: 6 цилиндров 15 600 см3

Момент выбрали правильно — флагману тяжелой гаммы Mercedes-Benz самое время обновиться. Хотя нелегко избавиться от ощущенитя, что предыдущий Actros представили только вчера. А меж тем прошло уже семь лет — для рестайлинга срок оптимальный. Если считать с 1996 года, эта реинкарнация топовой модели будет пятой (MP5), но правильнее назвать новинку второй версией второго поколения. Впрочем, не в названии дело. Суть в том, что звездный «немец» заметно поднял планку: появились новые технические решения, на следующий уровень вывели системы безопасности, предпринята серьезная попытка зайти на территорию беспилотников.

Но давайте по порядку

Конечно, бросается в глаза отсутствие зеркал, их заменили камеры. В целом же облик Actros изменился не особо сильно: инженеры, конечно, поработали над аэродинамикой, да еще в блок-фарах появились светодиодные полоски дневных огней. Другого, собственно, и не ждали, ведь ни одного случайного фото прототипа в прессу не просочилось: то ли испытатели проявляли чрезвычайную осторожность, то ли скрывать было попросту нечего.

Второе предположение однозначно верно. Хотя сотрудники Mercedes и утверждают, что изменений в конструкции целых шестьдесят. Но мы-то знаем, что если заявляются такие цифры, то без хорошей лупы новшества не найти. Только хорошо присмотревшись, можно заметить, что боковые спойлеры за кабиной теперь выгнуты наружу, чтобы поток воздуха обтекал полуприцеп. А вот четко очерченная «губа» под передним бампером появилась еще в 2016 году, когда на грузовик стали ставить двигатели OM 470 и задний мост с адаптивной системой смазки.

Actros полностью сохранил прежнюю механику, изменилось только передаточное число главной передачи: было 1:2,533, стало 1:2,412. Скорее всего, именно за счет этого немцы добились заявленного пятипроцентного повышения экономичности (естественно, в какой-то мере поспособствовала и аэродинамика). А вот задние светодиодные фонари действительно новые, но получить их можно лишь в комплекте с ксеноновой головной оптикой. Шильдики, обозначающие модель и мощность (две последние цифры), стали прерогативой модификаций, оснащенных 15,6-литровым двигателем OM 473; то же касается и наиболее продвинутых опций — здесь Actros пошел по пути Scania V8 и Volvo FH16. С другой стороны, возможны варианты: экземпляры, которые нам показали и на которых разрешили прокатиться, собирались не на конвейере. Серийное же производство, как ожидается, стартует на заводе в Вёрте лишь этой весной.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

От редакции От редакции

Ferrari довольно четко обрисовала среднесрочную перспективу

Quattroruote
Можно ли выжить при крушении самолета Можно ли выжить при крушении самолета

Аэрофобия — один из самых распространенных навязчивых страхов

Популярная механика
«Двойка» за хорошее поведение «Двойка» за хорошее поведение

BMW M2 Gran Coupe: баварское купе, которое на самом деле седан

Автопилот
Новое начало Новое начало

Если вы хотите начать долгосрочные изменения, попробуйте простую практику

Yoga Journal
Игры разума Игры разума

С какого расстояния инопланетяне могли бы заметить нашу цивилизацию

Вокруг света
Какой видеорегистратор лучше купить: рейтинг моделей-2019 Какой видеорегистратор лучше купить: рейтинг моделей-2019

Видеорегистраторы с хорошим качеством записи даже при недостатке света

CHIP
Опасно ли заряжать телефон всю ночь? Опровергаем 5 очень устаревших мифов о батарее Опасно ли заряжать телефон всю ночь? Опровергаем 5 очень устаревших мифов о батарее

Вся правда и все мифы о заряде смартфонов Apple и Android

Playboy
Станционный смотритель Станционный смотритель

Дизайнер и галерист поселился в здании бывшей железнодорожной станции

AD
Дима Гордей: Дима Гордей:

Дима Гордей о том, как проводит выходные и что считает своим главным недостатком

Cosmopolitan
В Японии — новый император. Как японцы это отпразднуют? В Японии — новый император. Как японцы это отпразднуют?

Японский парламент решает, нужны ли стране десятидневные каникулы в мае

Forbes
Боксер закрыл журналистке рот поцелуем в интервью после победного боя (видео). И разжег скандал Боксер закрыл журналистке рот поцелуем в интервью после победного боя (видео). И разжег скандал

Оказывается, кулаки — не самое опасное место боксеров!

Maxim
Ученые сообщили о втором случае исцеления от ВИЧ Ученые сообщили о втором случае исцеления от ВИЧ

Британцу пересадили костный мозг

Esquire
Своя игра Своя игра

Шарлотта Бильтген готова к компромиссам с заказчиком

AD
Меняющая реальность Меняющая реальность

Лили-Роуз Депп рассказала, почему ролевой моделью для нее остается мама

Grazia
Извините, подвиньтесь Извините, подвиньтесь

В светский мир прорвались финалистки шоу «Холостяк» и конкурса «Мисс мира»

Tatler
Всё к лучшему Всё к лучшему

Юлия Барановская начала свою карьеру на телевидении пять лет назад

OK!
Кто такие функциональные алкоголики Кто такие функциональные алкоголики

Будьте осторожны, в обществе развивается культ алкоголя

Psychologies
Любимые мужчины Юлии Началовой не приходили к ней в больницу Любимые мужчины Юлии Началовой не приходили к ней в больницу

38-летняя Юлия Началова не могла оплатить свое лечение

Cosmopolitan
Власть народа. Рядовые сотрудники Google требуют представительства в совете директоров Власть народа. Рядовые сотрудники Google требуют представительства в совете директоров

Сотрудники Google вновь заговорили о нерешенных проблемах в компании

Forbes
Здесь и сейчас Здесь и сейчас

Что такое skip-care, зачем защищаться от смартфонов и почему эколюкс — будущее

Grazia
Дэниел Ли о работе креативным директором Bottega Veneta Дэниел Ли о работе креативным директором Bottega Veneta

Дизайнер Дэниел Ли о своём подходе к работе и отношении к моде

Vogue
Марина Зудина: «С болью можно жить и улыбаться» Марина Зудина: «С болью можно жить и улыбаться»

Марина Зудина о новом этапе в карьере и отношениях с Владимиром Машковым

StarHit
Эльвира Галимова: Эльвира Галимова:

Cosmopolitan пообщался с Эльвирой Галимовой

Cosmopolitan
Большой Большой

Слон слишком удивителен и велик, шутка ли — объять необъятное

Вокруг света
Корабли с непростой судьбой: советские авианосцы Корабли с непростой судьбой: советские авианосцы

В 70-е годы XX века советский военно-морской флот стал одним из сильнейших

Популярная механика
10 изобретений женщин, которые изменили мир 10 изобретений женщин, которые изменили мир

Wi-Fi, силикон, циркулярная пила и другие изобретения, которые сделали дамы

CHIP
Легенда от Нарцисо Легенда от Нарцисо

Нарцисо Родригес о вдохновении, экспериментах и вечных ценностях

Grazia
Все, что вам нужно знать о дезертах Все, что вам нужно знать о дезертах

Правда о замшевых ботинках на креповой подошве и о том, как за ними ухаживать

GQ
Волна, рожденная миллиард лет назад: Юрий Мильнер о том, что вдохновляет предпринимателей Волна, рожденная миллиард лет назад: Юрий Мильнер о том, что вдохновляет предпринимателей

Миллиард лет назад где-то во Вселенной столкнулись две черные дыры

Forbes
«Капитан Марвел»: как продюсеры продвигали фильм, чтобы мы пошли в кино «Капитан Марвел»: как продюсеры продвигали фильм, чтобы мы пошли в кино

История создания сольного фильма в киновселенной Marvel о женщине-супергероине

Esquire
Открыть в приложении