Из-за чего трудно найти молодых автомобильных дизайнеров в Японии

QuattroruoteАвто

Энтони Грейд. Дизайнеры альянса не соперничают

Вице-президент дизайнерских программ альянса Renault-Nissan-Mitsubishi поведал Quattroruote, из-за чего трудно найти молодых автомобильных дизайнеров в Японии и почему резиновые коврики всегда в фаворе.

Беседовал Олег Малов
Фото: Renault

Новое лицо Renault мы увидели с появлением последнего поколения Clio, a затем у новых Espace, Koleos и Talisman. Энтони Грейд имеет к этому преображению непосредственное отношение.

Как будет трансформироваться стиль Renault в ближайшие четыре года?

C приходом Лоуренса ван ден Акера дизайн наших автомобилей сильно изменился, а многие за счет этих перемен стали еще и очень популярны. И всегда есть проблема: как менять успешную модель? Стоит ли это делать? По нашему разумению, это не всегда желательно: все-таки между по-настоящему удачным автомобилем и его преемником должна быть ясная связь в дизайне. Сейчас акцент сделан на высоком качестве, внимании к деталям. И как-то радикально менять этот месседж мы не намерены. Посмотрите на новый Duster: сравнив его с машиной первого поколения, понимаешь, насколько глубока эволюция — тем не менее перед нами легко узнаваемый кроссовер.

Ставку на качество, внимание к деталям и на проработку поверхностей делают почти все бренды. В чем уникальность Renault?

Что говорить, сейчас на рынке очень тяжело — много марок, все говорят об одних и тех же ценностях. Но среди этого разнообразия Renault остается французским брендом, который говорит на языке чувственном и эмоциональном. Для нас чистота форм — не пустой звук. Но нужно понимать, что степень интенсивности проявления всех этих понятий разнится, во-первых, от модели к модели — просто потому, что у Clio и у Talisman разные клиенты, и с каждым из них бренд говорит по-своему. А во-вторых, мы должны, не размывая собственной индивидуальности, находить общий язык с клиентами из разных стран. К примеру, в Китае для покупателей важен статус, мнение соседей об их новом автомобиле, и поэтому автомобили должны выглядеть солидно, с хромированной решеткой радиатора. Наши продукты тоже должны это учитывать.. В этом отношении в России Renault проще, потому что российские клиенты точно понимают свои потребности и не берут в расчет ничье мнение, кроме своего собственного.

Если отступить на шаг назад и посмотреть на альянс в целом, как вы строите работу с дизайном, чтобы все ваши бренды, входящие в несколько групп, гармонично сосуществовали?

Как раз для этого был создан комитет альянса по дизайну, за который я отвечаю. Я возглавляю этот комитет, который изучает дизайн для новых проектов наших брендов и следит за тем, чтобы они оставались кардинально отличными друг от друга. Мы исследуем дизайн для будущих автомобилей, автомобилей, представленных на рынке каждого конкретного региона — евразийского, европейского, японского, американского и т. д. Надо понимать, что у нас много общих платформ и элементов, однако это не значит, что автомобили должны быть клонами. Кстати, Lada в этом отношении довольно независима — Стив Маттин

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

За ширмой нового дня За ширмой нового дня

Завтрашние тренды развития мотоциклов

Quattroruote
Банк России намерен регулировать покупку квартир в рассрочку Банк России намерен регулировать покупку квартир в рассрочку

Рассрочка для квартир – полезный инструмент продаж, хотя и несет в себе риски

Ведомости
Море по колено Море по колено

Haval H3 — первый кроссовер из профессиональной серии Pro

Автопилот
Александр Лабас: не авангардист, не соцреалист Александр Лабас: не авангардист, не соцреалист

Голос А. Лабаса — сложный, полифоничный, подчас ускользающий от прямых смыслов

Монокль
Всегда в доступе Всегда в доступе

Чем может быть опасен модный тренд workation

Ведомости
Дейнотерий – слон с берегов Дона Дейнотерий – слон с берегов Дона

Слоны – одни из самых стабильных в эволюционном плане животных...

Наука и техника
Через санкции к росту Через санкции к росту

Как российская экономика ищет способы сотрудничества с глобальными игроками

Эксперт
Нестор Энгельке Нестор Энгельке

Нестор Энгельке внес топоропись в энциклопедию современного искусства

Собака.ru
Дорогой инноваций Дорогой инноваций

Что изменит высокоскоростная магистраль Москва — Санкт-Петербург

Эксперт
Как Ленин дэвов побеждал Как Ленин дэвов побеждал

Какие отпечатки оставили на народах России события на рубеже XIX и XX веков

Дилетант
Москва на экране Москва на экране

Почему регионы готовы доплачивать за съемки фильмов на своей территории

Эксперт
Кто открыл лазейки в вузы Кто открыл лазейки в вузы

Школьные олимпиады становятся местом отработки способов незаконного поступления

Монокль
Есть ли у Европы армия Есть ли у Европы армия

О потенциале собственной армии Евросоюза и перспективах ее участия вне НАТО

Монокль
Между фугой и фуззом Между фугой и фуззом

Современные композиторы, ломающие жанровые барьеры

Weekend
Алексей Сазанов: Ожидания от налоговых новаций в целом оправдались Алексей Сазанов: Ожидания от налоговых новаций в целом оправдались

Замминистра финансов Алексей Сазанов — о налоговых реформах и их результатах

Ведомости
Установка для очистки отработанных масел УОМ-3М(100) Установка для очистки отработанных масел УОМ-3М(100)

Как установка УОМ-3М(100) очищает отработанное моторное масло

Наука и техника
Поверив Гомеру… Поверив Гомеру…

Действительно ли Троя — это тот город, о котором идёт речь в «Илиаде»?

Дилетант
Страховка с биткойном Страховка с биткойном

Как работают инвестиционные полисы с привязкой к биткойну

Ведомости
Узорочье древних славянок Узорочье древних славянок

Древняя мода: как выглядела одежда на Руси до XIII века

Знание – сила
Медвежий угол Медвежий угол

Как оргкомитет московской Олимпиады-80 зарабатывал – рубли и валюту

Ведомости
Почему ЕС не растет Почему ЕС не растет

Что провоцирует системный кризис развития Евросоюза

Эксперт
Рабби Давид из люфтваффе Рабби Давид из люфтваффе

В 2019 году Бундестаг одобрил введение в Германии военного раввината

Дилетант
Банки на передовой Банки на передовой

Как работала финансовая система СССР во время войны

Эксперт
Знать без царя в голове Знать без царя в голове

Мини-сериал о сестрах Митфорд, которые искали любовь, а нашли политику

Weekend
Из портов на биржу Из портов на биржу

Угольщики стремятся расширить сбыт на внутреннем рынке на фоне падения экспорта

Ведомости
Музей как увлечение Музей как увлечение

Единственный в своем роде: музей при Институте космических исследований РАН

Знание – сила
Земля на стыке гипотез Земля на стыке гипотез

Земля в процессе своего развития расширялась или сжималась?

Знание – сила
«Мы уже не живем в своей колыбели» «Мы уже не живем в своей колыбели»

Чем дышит и живет Институт космических исследований РАН?

Знание – сила
Весна императора Весна императора

Цезарь — политик-хищник, с чьим именем неотрывно связана Римская империя

Знание – сила
Тюрьма народов Тюрьма народов

Как побег из Алькатраса лишь укрепил имидж легендарной тюрьмы

Дилетант
Открыть в приложении