Первые эпизоды электрического наступления

QuattroruoteАвто

Мобильность 2.0 / Новая реальность

Электросерия

После концептов семейства I.D., представленных в Париже и Детройте, в Шанхае показали I.D. Crozz. Это лишь первые эпизоды электрического наступления, проводником которого станет платформа MEB.

Слова, сказанные в Париже, звучат как обещание. И господа, работающие на Volkswagen, относятся к ним очень серьезно: концепт-кар, предваряющий всю электростратегию марки, может действительно начать новую промышленную революцию в Вольфсбурге. Третью по счету после «Жука», родоначальника фирмы, и Golf, бессменного лидера компактного сегмента.

Немцы уверены в технической состоятельности и разносторонних достоинствах платформы MEB (Modularen Elektrifi zierungsbaukasten) – основы всех будущих электромобилей VW. На ней уже построены три концепта: I.D. (Париж), I.D. Buzz (Детройт), I.D. Crozz (Шанхай). До конца 2018 года появятся еще два прототипа.

I.D. Concept
Анонсирует расширенное семейство моделей с нулевым выхлопом.
■ Платформа MEB, на которой родится модель, – основа всех следующих электрокаров марки.
■ Запас хода от 400 до 600 км в зависимости от пакета батарей.
■ Электромотор выдает 170 л.с.
I.D. Crozz Concept
Новейший концепт серии.
■ Согласно заявлениям, это один из четырех кандидатов на серийное производство.
■ Два электромотора (по одному на ось) реализуют полный привод.
■ Силовая установка выдает 306 л.с. Запас хода 500 км.

Тридцать за десять лет

«Мы еще не приняли окончательного решения, – объясняет Кристин Лейдеральберт, специалист по продукту подразделения e-Mobility. – Мы точно создадим хэтчбек I.D., но у нас есть сильное желание конкретизировать и другие программы. В том числе потому, что нужно выполнить главную задачу – построить 30 электромоделей к 2025 году. Однако на данный момент мы хотим привлечь внимание прежде всего к гибкости платформы MEB, на которой, например, можем дать жизнь в том числе и полноприводным моделям, что доказывает I.D. Crozz».

«Общий элемент интерьера концептов I.D., – объясняет Кристин Лейдеральберт, специалист по продукту подразделения e-Mobility, – идея простого и светлого открытого пространства». Созданный в Вольфсбурге салон рожден стараниями шеф-дизайнера Клауса Бишоффа, использовавшего смелый подход, не зависимый от наследия предшествующей продукции.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении