Второе поколение Duster становится динамичнее и интереснее

QuattroruoteАвто

Чего ждать

Эффектное возвращение

Второе поколение Duster становится динамичнее и интереснее, но по сути остается собой. Модель, кажется, превращается в главную икону эпохи разумного потребления.

Лоренс ван ден Акер

Происхождение Голландец

Возраст 52 года

Профессия Шеф-дизайнер концерна Renault

Биография Защитил диплом по индустриальному дизайну и инжинирингу университета Делфт (Нидерланды), руководит стилем Renault с 2009 года. Он пришел туда из Mazda, а до этого работал в Ford и Audi.

Те, кто ждал революционных изменений, останутся разочарованными. Новый Duster не меняет имидж радикально. Кроме того, в его основе платформа предыдущей модели, только обновленная. Впрочем, к изменению модели, которой за семь лет удалось стать иконической, нужно подходить очень аккуратно.

Хороший дизайн сродни шулерству. И это с лукавинкой говорит Лоренс ван ден Акер, главный по стилю концерна Renault, о новом Duster. Не слишком ли легкомысленна фраза, походя брошенная в разговоре об одном из самых честных автомобилей на рынке?

Спокойствие: тот самый искренний подход к покупателю новый Duster сохранил. Однако и этот трудяга заработал достаточно, чтобы подправить внешность. Его создатель рассказывает, как именно это сделали: «Автомобиль кажется крупнее. Но габаритные размеры не выросли, а, наоборот, уменьшились на несколько миллиметров. Как нам удался этот обман зрения? Мы приблизили кузовные детали к кромке порога, отказавшись от игры с псевдоподножкой, как у первого поколения, и подчеркнули горизонтальную графику передней части. Поставили заднюю оптику по краям кузова. Кроме того, мы перенесли вперед на 10 см переднюю стойку, так что у лобового стекла сильнее наклон, а более вытянутая линия

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении