У фургона нового поколения в модификации 316 CDI много общего с предшественником

QuattroruoteАвто

Другой?

У фургона нового поколения в модификации 316 CDI со стандартным кузовом и высокой крышей столько общего с предшественником, что в эволюционный скачок модели верится с трудом. Чем докажете?

Sprinter 316 CDI с кузовом Standard с высокой крышей | ЦЕНА от 2 730 000 руб. | ДВИГАТЕЛЬ R4, дизель 2143 см3 | МОЩНОСТЬ 163 л.с. (120 кВт) | РАСХОД средний 10,9 л/100 км

Знакомые пропорции, схожие габариты. Разве что передняя часть облагорожена узкими фарами да выпяченными решеткой радиатора с бампером. Банальный рестайлинг с элементами дежавю, скажете? Мимо! В Mercedes серьезно поработали над своим самым крупным фургоном. Просто дизайн предшественника оказался столь удачным, что решили не рисковать. Так же, помнится, в Iveco поступили с Daily. Может, просто эволюция подобных моделей достигла апогея? И любое вмешательство грозит нарушить хрупкий баланс, помимо прочего подразумевающий возможность использования шасси и для других целей — например, для создания платформенных перевозчиков, кэмперов, автобусов?

Было дело...

Не исключено. Но если вы ожидали увидеть под вздернутым капотом современные 4- и 6-цилиндровые рядные моторы, что Mercedes интегрирует в свои легковые модели, тоже мимо! Новый фургон предлагает все тот же дизельный OM 651 объемом 2,1 л — тестовый Sprinter 316 CDI оснащен мощнейшей версией рядной «четверки» (163 л.с. и 360 Нм). Остальные довольствуются соответственно 143 и 114 л.с., тогда как топовую модификацию в гамме «бодрит» трехлитровый 190-сильный V6 OM 642.

В случае с 316 CDI двигатель может сочетаться с 6-ступенчатой МКП или же с автоматом 7G Tronic — обе спарки проверены годами и расстояниями. Вот бы сейчас переднеприводный Sprinter... Впрочем, это уже совсем другая песня, которую исполним в следующий раз.

Сегодня же мы проверим, как старая добрая механика гармонирует с новым — да-да, именно новым кузовом! Боковые ребра, что ранее с подъемом тянулись до кормы и даже переходили на задние двери, теперь выражены не столь очевидно. Да и в целом панели стали более гладкими.

Но отнюдь не плоскими — достаточно взглянуть на профиль задней части через левое зеркало, чтобы осознать, что у боковины двойной продольный изгиб: она немного расширяется непосредственно за кабиной, а затем сужается у следующей стойки и повторяет еще раз такой фокус, который завершается на корме. Был ли смысл так мудрствовать? Определенно, ибо это вопрос повышения жесткости структуры, которая, напомним, еще и несущая. А также аэродинамики: в процессе проработки последней немецким инженерам пришлось кумекать над вопросом смягчения травм пешехода после наезда — капот-то довольно высоко. По нашим замерам получается, что труд они проделали без малого титанический. Но испытывать эффект все равно не рекомендуем.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Supra возрожденная Supra возрожденная

Японская классика возвращается спустя 17 лет и говорит теперь на немецком

Quattroruote
Победа любой сценой Победа любой сценой

У каждой эпохи тот Гамлет, которого она заслуживает

GQ
Человеку нужен человек Человеку нужен человек

Человеку нужен человек. Когда русский сериал будет интересен миру

Русский репортер
6 правил выживания в Арктике. Рассказывает покоритель Северного полюса 6 правил выживания в Арктике. Рассказывает покоритель Северного полюса

Плюс, офигенный фоторепортаж

Playboy
Топ-7 крутых малоизвестных фактов об «Игре престолов» Топ-7 крутых малоизвестных фактов об «Игре престолов»

Финал «Игры престолов» станет самым масштабным событием в истории телевидения

Playboy
Социальное равенство: как преодолеть скрытые предрассудки Социальное равенство: как преодолеть скрытые предрассудки

Замечать различия между людьми — естественное свойство человека

Psychologies
Резо Гигинеишвили: «Когда я не снимаю, чувствую себя как рыба на суше» Резо Гигинеишвили: «Когда я не снимаю, чувствую себя как рыба на суше»

Резо Гигинеишвили о секретах успешных картин и магии творчества

Grazia
Три мушкетера Три мушкетера

Семейные секреты парижского ателье Camps de Luca

The Rake
Мечтатели Мечтатели

История красивой любви

Tatler
VPN и DPI: как государство ищет новые пути для блокировок интернета VPN и DPI: как государство ищет новые пути для блокировок интернета

Методы блокировок, используемые Роскомнадзором, доказывают свою неэффективность

Forbes
«Кучу фильмов сожгли в топке» «Кучу фильмов сожгли в топке»

Чем опасен государственный протекционизм в кино

Огонёк
Правильная подача: как заработать $1 млн в 15 лет Правильная подача: как заработать $1 млн в 15 лет

Бренды верят, что теннисистка Кори Гауфф станет звездой уровня Серены Уильямс

Forbes
Налетай! Стильные туфли, которые выгодно купить сейчас Налетай! Стильные туфли, которые выгодно купить сейчас

8 ярких моделей туфлей на любой случай, от которых невозможно оторвать глаз

Cosmopolitan
Франц Шехтель. Великий Виньетист Франц Шехтель. Великий Виньетист

Франц Шехтель — один из наиболее ярких представителей стиля модерн в зодчестве

Караван историй
Леа Сейду, Скарлетт Йоханссон и другие актрисы о творчестве без границ Леа Сейду, Скарлетт Йоханссон и другие актрисы о творчестве без границ

14 талантливых девушек из разных стран в очень красивой съемке Vogue

Vogue
Пламенный мотор Пламенный мотор

Режиссер Андрей Кончаловский и актриса Юлия Высоцкая о венчании

Tatler
Почему так тяжело смириться с потерей домашних животных Почему так тяжело смириться с потерей домашних животных

Век питомцев гораздо короче человеческого, и терять их невыносимо горько

Psychologies
1001 обязанность: как не дать делам себя поглотить 1001 обязанность: как не дать делам себя поглотить

Иногда кажется, что дел слишком много, а времени в сутках слишком мало

Psychologies
Сейчас я могу делать то, что мне действительно нравится Сейчас я могу делать то, что мне действительно нравится

Актриса Светлана Антонова мечтает открыть семейную кондитерскую

Добрые советы
Служба спасения Служба спасения

Найджел Франклин открывает «Татлеру» глаза на тренды ЗОЖа

Tatler
Культ личности. Почему России и Китаю важна власть Назарбаева Культ личности. Почему России и Китаю важна власть Назарбаева

Президент Казахстана ушел с поста, но лишь укрепил свою власть

Forbes
Boeing 737 — самый опасный в мире самолет. Или нет? Boeing 737 — самый опасный в мире самолет. Или нет?

Насколько все плохо с печально известным Boeing 737 на самом деле

Популярная механика
S.T. Я люблю тебя S.T. Я люблю тебя

В преддверии концерта ST в Москве мы решили постричь и побрить его в барбершопе

Cosmopolitan
Мужская марка, за которой стоит следить: Bode Мужская марка, за которой стоит следить: Bode

Рассказываем про Эмили Адамс Боде

Esquire
Прожектор Shortparis Прожектор Shortparis

Встреча в фуд-корте с главной авангардной группой поколения Shortparis

Esquire
Офшор на замке. Как переформатировать бизнес под требования регуляторов Офшор на замке. Как переформатировать бизнес под требования регуляторов

Вступившие в силу законы меняют правила бизнеса в популярных офшорах

Forbes
Повсюду дома Повсюду дома

Ольга Свиблова показала свой дом — памятник архитектуры 1932 года

AD
8 возможных причин, почему ты все время потеешь (все может быть не так просто) 8 возможных причин, почему ты все время потеешь (все может быть не так просто)

Советуем разобраться, в чем же дело

Playboy
Кузбасс против Кемерово. Зачем губернатору Цивилеву ребрендинг области Кузбасс против Кемерово. Зачем губернатору Цивилеву ребрендинг области

Чем закончится переименование Кемеровской области

Forbes
Вафля на «полторашку» Вафля на «полторашку»

В Москве начнут штрафовать за выезд на перекресток, если образовалась пробка

АвтоМир
Открыть в приложении