Съезжать с асфальта можно не только на кроссоверах

QuattroruoteАвто

Проба руля

Datsun On-Do

Съезжать с асфальта можно не только на кроссоверах. Благодаря внушительному дорожному просвету и удачным настройкам подвески этот седан с японской родословной играючи справляется со всем тем, ради чего обычно покупают кроссоверы.

Текст Александр Потапов
Фото Вячеслав Крылов

Популярный седан в сентябре обновился. Теперь Datsun on-DO, как и его родственник хэтчбек Datsun mi-DO, оснащается 16-клапанным мотором 1.6, который выдает 106 л.с. и позволяет автомобилям с механической коробкой передач разогнаться до 100 км/ч за 10,5 с. Это куда лучше прежнего результата седана, который, впрочем, и с 8-клапанным мотором спокойно держался первым в потоке, живенько стартуя со светофоров. Уверенно маневрировать, не чувствовать себя ущербно в активном левом ряду – динамических возможностей

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении