Dacia Duster
Прощай, ореол бюджетности: в деле развития успеха первого поколения модели кроссовер делает ставку на стиль и комплектации. Под капотом — нестареющий 1.5 dCi мощностью 110 л.с.
Чтобы в полной мере оценить новшества, чрезвычайно важно иметь представление о первом Duster. Потому что если интерьер модели, выполненный из жестковатого пластика, отчасти продолжает демонстрировать тягу к броской практичности, то экстерьер уже выпячивает желание выглядеть стильно. Комплектации тоже стали гораздо богаче. Но главное — переход на более высокую ступень эволюции заметен по повадкам.
Для первой встречи мы выбрали версию с 1,5-литровым турбодизелем мощностью 110 л.с., что сочетается с шестиступенчатым роботом с двумя сцеплениями и передним приводом. Сразу же заметно, насколько разработчики старались заставить всех забыть о бюджетной коннотации, прежде всегда отличавшей румынский кроссовер. Даже при пуске двигателя становится очевидно, насколько улучшили шумоизоляцию: по словам инженеров, поколения модели сильнее всего отличаются именно количеством проникающих в салон децибелов. Говорят, их удалось сократить на 50% за счет применения большего количества шумопоглощающего материала между салоном и моторным отсеком.