Чего ждать
Citroёn C3 Aircross
Кроссовер снаружи и минивэн внутри: C3 Aircross предлагает лучшее от обоих, чтобы усилить присутствие в Европе, где модель начнет продаваться с октября, и завоевать китайский рынок. Не без помощи симпатичного стиля.
Yes, I feel good. Если уверенно себя чувствует Линда Джексон, глава Citroën, это что-то да значит. Никто лучше нее не олицетворяет возвращение «двойным шевроном» утерянных позиций. Когда в июне 2014 года она заняла кресло, освобожденное Фредериком Банзе, марка выводила на рынок C4 Cactus. Показанный в Женеве тремя месяцами ранее кроссовер с молдингами Airbump обозначил для марки новый курс – не только стилистический. Карлос Таварес, глава группы PSA, поставил перед Citroёn очень конкретные требования – предложить клиентам смесь дизайна, комфорта и технологий по привлекательной цене. На следующих страницах мы собрали модели, которые за последние три года сумели справиться с миссией. И все же максимально полно удовлетворяет требованиям Тавареса C3 Aircross, маленький кроссовер, который полгода назад еще был концептом C-Aircross.
Их мало, но они хорошие
Если C4 Cactus занимал поул-позицию в плане Тавареса по расширению, то последняя модель объявляет, что пришел момент ускориться. Джексон к 2021 году намерена увеличить продажи на 30% (в 2016 году было реализовано 1,2 млн автомобилей, 762 000 из которых в Европе) и довести долю экспорта с 35 до 45%. Задачу покорения глобальных рынков возложат на несколько моделей. Но важнейшая роль в этой инициативе отводится кроссоверу C3 Aircross, который доберется до европейских дилеров в октябре.