Чего ждать. Физики против лириков
Дигитализация салона автомобиля неотвратима. Нападки ретроградов, что со скрипом отказываются от физических клавиш, — тоже. Смогут ли производители найти компромисс?

Самая высокотехнологичная выставка в мире — это Consumer Electronics Show в Лас-Вегасе. Неудивительно, что именно здесь марка со звездой с помпой представила Mercedes-Benz User Experience (MBUX). Не меньше инновационных возможностей системы инфотейнмента, которая дебютировала на А-Классе нового поколения, впечатляет сам термин User Experience, сокращенный до UX, который в таком виде официально вводится в общий автомобильный глоссарий. «На уровне исследований и разработок процесс проектирования интерфейса вот уже некоторое время ставит во главу угла параметры и нужды клиентов, фокусируя внимание на контексте использования», — говорит Якобо Паскуини, консультант по маркетингу и цифровой коммуникации.