BMW X7
Когда баварцы выкатывают нечто с семеркой в индексе, можно быть спокойными: все будет на уровне. Материалы, комплектации, атмосфера. Здесь даже пассажиры третьего ряда отнюдь не обделены комфортом.
Мили тянутся куда томительнее привычных километров. Чтобы убедиться в этом, вовсе не обязательно пересекать океан. Но хайвей, соединяющий БатонРуж в Луизиане с техасским Хьюстоном, подчеркивает арифметическую и эмоциональную очевидность самым муторным образом. Полное отсутствие поворотов, жесткий скоростной контроль и ничего из того, что делает обворожительными не менее бесконечные прямики в Калифорнии. Пейзаж скупо меняется от просто скучного до жутко тоскливого.
Впрочем, это лишь часть этапа путешествия, которое приведет караван X7 из места, где модель производится (завод в Спартанбурге, штат Южная Королина, родина SUV BMW), к калифорнийскому побережью. Идеальное крещение автомобиля для Нового Света. Как в географическом смысле, то есть для Америки, так и для Нового Света как рынка сбыта: Китая в частности и Азии в целом.
В Европе же BMW длиной свыше пяти метров вряд ли массово приживется. Не поймут, там исторически сложились другие предпочтения. Но факт останется фактом — X7 действительно одна из самых комфортабельных баварских моделей в истории. Если по-простому — идеологически это доработанная и приподнятая версия 7-й серии, витрины (уточним для тех, кто в последние сорок лет совсем не интересовался автомобилями) высших достижений марки по части роскоши и технологий.