BMW X4. Кроссоверная тема себя еще не исчерпала

QuattroruoteАвто

BMW X4

Кроссоверная тема себя еще не исчерпала ни в традиционном целом, ни в купеподобной частности. В последнем случае формула работает просто на ура — недаром ту же баварскую модель переиздали всего через четыре года после дебюта.

XDrive20D

  • ЦЕНА от 3 530 000 руб.
  • ДВИГАТЕЛЬ R4, турбодизель 1995 см3
  • МОЩНОСТЬ 190 л.с. (140 кВт)
  • РАСХОД заявленный 5,6 л/100 км, фактический 6,9 л/100 км

Канонической элегантностью двухдверных купе здесь и не пахнет. Но в мире, где густым пиететом к кроссоверам выложена дорога к клиентским сердцам, X4 вполне хватает изысков — назвать SUV заурядным язык вряд ли повернется. Пустая болтовня? Возможно. Но глядя на ярко-красный BMW, подсознательно вспоминаешь автомобили, о которых мечтал в тот вольный период жизни, когда просторность салона и прочая рациональность не числились в списках приоритетов. Так было с моделью первого поколения, то же справедливо для второго: создатели лишь осовременили оригинальную идею.

Отличия от родственного X3, от которого «четверка» унаследовала практически весь арсенал привлекательности, надо искать в задней части кузова: линия крыши и дизайн кормы придают X4 узнаваемости.

В профиль X4 в версии M Sport X узнается сразу: внедорожный акцент, который, по правде говоря, носит скорее эстетический нежели функциональный характер, подчеркивается большим молдингом в нижней части автомобиля.

Функция VS эстетика

Если вы из числа поклонников марки, эффект новизны в салоне модели окажется нулевым. Как общая компоновка, так и детали повторяют все, к чему давно приучили «баварцы». Разве что сидишь на пару сантиметров ниже, чем в X3: в абсолюте они кажутся мелочью, но даже такие различия меняют восприятие и ощущения.

Чуть больший наклон стойки легко настроит на иной лад — заряд агрессии кажется куда более кумулятивным. Но по факту X4 почти не уступает традиционной модели в практичности: более покатая линия крыши сокращает запас пространства над головой и ухудшает доступ в салон отнюдь не критично. Достаточно сравнить более крупные X6 и X5 или же поставить рядом Mercedes CLS и Е-Класса: в обоих случаях места под крышей заметно меньше, чем у базовых моделей, да еще и велик риск треснуться головой о дверной проем. Механика повторяет набор агрегатов, который найдешь под кузовом большей части модельного ряда BMW, начиная со связки мотор-коробка: четырехцилиндровый агрегат объемом 2,0 л мощностью 190 л.с. сочетается с восьмидиапазонным автоматом ZF. Но даже при отсутствии инфоповодов это по-прежнему отличная пара. Тяговитость первого и плавность второго превращают вождение в настощее удовольствие, поскольку в любой ситуации кроссовер охотно следует желаниям. А главное — приятное впечатление не портят показания расхода топлива. Правда, экономичность напрямую зависит от ситуации...

Да, вы не ослышались: именно от ситуации. Потому что рациональность и здравый смысл превалируют не всегда: иногда наступает момент, когда хочется доказать хотя бы себе, что не зря предпочел вычурный X4 семейному X3. И тогда 190 «лошадей» энергично вступают... в непростую борьбу с двухтонной массой. А в финале поединка продолжает хотеться чего-то более... Нет, не эмоционального — скорее дерзкого. И это «что-то» занимает особое место в прайс-листе — там фигурирует пара версий с литерой «М», у которой, как известно, совершенно специфическое значение в модельной номенклатуре баварской марки.

Груз из прошлого

Чем больше связок поворотов, тем четче проявляется характер модели. Нет, его поведение вряд ли способно вскружить голову — этот BMW не в состоянии отречься от кроссоверного происхождения. Отличия X4 — или назовите их преимуществами — заключаются в менее выраженных кренах, приятной склонности к быстрой смене траектории и, что важнее всего, в ощущении легкости происходящего.

Отношения многих SUV с дорожным покрытием напоминают бои без правил или (в лучшем случае) армрестлинг. Хорошие новости об X4 в том, что купейная молекула в ДНК добавила ему несколько очков форы. И цифры опишут гандикап, пожалуй, наиболее красочно.

Гамма в России

Кроме крыши — минимальная разница с X3

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Машины времени Машины времени

Так заботиться об автомобилях, как это делают жители Кубы, не умеют нигде в мире

Вокруг света
Бельевой порог Бельевой порог

Краткая история трусов

GQ
Бомбические костюмы звезд на Хэллоуин 2018: от Софи Тернер до Александра Овечкина Бомбические костюмы звезд на Хэллоуин 2018: от Софи Тернер до Александра Овечкина

Хэллоуин прошел, время рассматривать костюмы мировых и российских звезд!

Playboy
Шесть уровней комфорта KIA Sportage: какая комплектация подходит тебе Шесть уровней комфорта KIA Sportage: какая комплектация подходит тебе

Шесть уровней комфорта KIA Sportage: какая комплектация подходит тебе

Cosmopolitan
Шесть личностей в одном Jaguar E-PACE Шесть личностей в одном Jaguar E-PACE

Jaguar E-PACE – это не только пятиместный компактный спортивный кроссовер

Maxim
Выбираем телефон для ребенка 7-8 лет в школу: смартфоны и не только… Выбираем телефон для ребенка 7-8 лет в школу: смартфоны и не только…

Возраст 7-8 лет – тот самый, когда у ребенка может появиться свой телефон

CHIP
«Я уже старая…» «Я уже старая…»

7 причин перестать считать морщины и полюбить свой возраст

Лиза
Истории российских звезд, которые развелись с иностранцами Истории российских звезд, которые развелись с иностранцами

Мы вспомнили российских знаменитостей, за плечами которых — расставание с мужем

Cosmopolitan
Спокойный молочник: как ведут дела во «ВкусВилле» Спокойный молочник: как ведут дела во «ВкусВилле»

Главы из книги «ВкусВилл. Как совершить революцию в ритейле, делая все не так»

Forbes
Зачем баловать ребенка? Зачем баловать ребенка?

Нужно ли баловать ребенка?

Домашний Очаг
Без страха и упрека Без страха и упрека

Актриса Виола Дэвис об искусстве достижения целей

Grazia
Человек с долгами — несвободный человек: как нужно жить в эпоху финансовой нестабильности Человек с долгами — несвободный человек: как нужно жить в эпоху финансовой нестабильности

Как нужно жить в эпоху финансовой нестабильности

Esquire
Почему Олега Дерипаску и Виктора Вексельберга больше не хотят видеть в Давосе Почему Олега Дерипаску и Виктора Вексельберга больше не хотят видеть в Давосе

Организаторы Всемирного экономического форума боятся попасть под санкции США

Forbes
Бернардо Бертолуччи: великий провокатор и главный мечтатель итальянского кинематографа Бернардо Бертолуччи: великий провокатор и главный мечтатель итальянского кинематографа

Каким был режиссер Бернардо Бертолуччи?

Forbes
Замуж за иностранца: 7 счастливых историй российских звезд Замуж за иностранца: 7 счастливых историй российских звезд

Любви покорны не только возрасты, но и расстояния

Cosmopolitan
Вася Ложкин и страшная еврейская тайна Вася Ложкин и страшная еврейская тайна

Вася Ложкин и страшная еврейская тайна

Русский репортер
Парад планет Парад планет

Интерьер двухуровневого пентхауса в Москве

SALON-Interior
Он же Гога, он же Гоша... Он же Гога, он же Гоша...

20 ноября Алексею Владимировичу Баталову исполнилось бы 90 лет

Лиза
Что не так с борьбой против интеллектуального пиратства Что не так с борьбой против интеллектуального пиратства

Как понять, что конкретный видео-контент является пиратским?

Forbes
Subaru Forester Subaru Forester

Subaru Forester пятого поколения стал больше и лучше

Quattroruote
Тальони с ног до головы Тальони с ног до головы

Мария Тальони — балерина, впервые станцевавшая на пуантах

Дилетант
Насверлили Насверлили

Как из студенческого проекта вырастить лидера онлайн-продаж инструментов

РБК
Персональные данные граждан оказались общедоступны на компьютерах МФЦ Персональные данные граждан оказались общедоступны на компьютерах МФЦ

Персональные данные граждан оказались в открытом доступе

Forbes
Как дорожные камеры превратились в источник нечестного дохода Как дорожные камеры превратились в источник нечестного дохода

Как дорожные камеры превратились в источник нечестного дохода

Forbes
Войны будущего: как заработать на новой гонке вооружений Войны будущего: как заработать на новой гонке вооружений

Гонка вооружений превращается в состязание стран в технологиях

Forbes
Бессмертие в портфеле Бессмертие в портфеле

Миллиардеры инвестируют в продление жизни

Forbes
Я начальника боюсь Я начальника боюсь

К сожалению, не все руководители ведут себя адекватно с подчиненными

Лиза
Тигры и воздушные шары Тигры и воздушные шары

Уссурийск. Тигры и воздушные шары

АвтоМир
Тест и обзор Honor Play: смартфон с претензией на звание «игрового» Тест и обзор Honor Play: смартфон с претензией на звание «игрового»

Новый смартфон Honor Play

CHIP
Ваш финансовый план на год Ваш финансовый план на год

Начните ваш новый финансовый год с новых привычек

Домашний Очаг
Открыть в приложении