Третье поколение баварского кроссовера

QuattroruoteАвто

BMW X3

Первый контакт на дороге и вне ее с третьим поколением баварского кроссовера: его построили на новой, еще более совершенной и удобной платформе. А продажи модели начнутся с интригующей версии M40i.

Среди моря существующих интерпретаций концепции кроссовера та, что реализована на моделях BMW с высоким клиренсом, пожалуй, самая необычная и оригинальная. Будто на всех «баварцах», отмеченных литерой «Х», стоит невидимое тавро. И за рулем X3 M40i всю особенность этих автомобилей чувствуешь особенно глубоко.

Интригующий «лук» M Performance в сочетании с более динамичным и стремительным кузовом, скроенным для новой платформы, обещает сильные эмоции. Ожидания подтверждаются, как только садишься в обитое мягчайшей кожей кресло со множеством электрорегулировок. Его плотные валики поистине здорово удерживают тело в повороте. И несмотря на довольно высокую посадку, ноги вполне можно вытянуть – в общем, от идеального положения за рулем отделяют всего несколько движений.

На передней панели — дорогие материалы. В верхней ее части приютился сенсорный экран той мультимедийной системы, что предлагают для Х3 в самых продвинутых версиях: некоторыми функциями можно управлять жестами..

Когда в игру вступают все 360 «лошадей», про высокий центр тяжести мгновенно забываешь. Как только шестицилиндровый мотор набирает рабочую температуру, выбираем извилистый и пустынный отрезок дороги и неистово вдавливаем педаль газа в пол, заблаговременно сдвинув регулятор системы смены ездовых режимов Driving Experience Control в положение Sport+.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении